38. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
а) степень информированности заявителей (представителей) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
б) возможность обращения за получением государственной услуги различными способами (личное обращение в территориальный орган ПФР, через многофункциональный центр, обращение посредством почтовой связи, обращение путем направления заявления в электронной форме через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица";
в) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;
е) предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;
ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
39. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя (представителя) или с использованием средств телефонной связи, а также через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".
40. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами.