46. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления в территориальный орган ПФР гражданином (представителем), в том числе через многофункциональный центр или через работодателя.
47. При поступлении заявления должностное лицо осуществляет оценку правильности оформления заявления.
48. При оценке правильности оформления заявления должностное лицо проверяет:
а) полноту заполнения заявления, а также его соответствие сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования;
б) отсутствие (наличие) факта регистрации в системе обязательного пенсионного страхования с использованием автоматизированной информационной системы ПФР.
При поступлении от работодателей заявлений в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью, в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль, осуществляется проверка правильности заполнения формы заявления (формата) и подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи.
49. Должностное лицо принимает и регистрирует заявление в срок и в порядке, предусмотренном пунктами 40-42 настоящего Административного регламента.
50. Должностное лицо регистрирует поступившие заявления о предоставлении государственной услуги в журнале (электронном журнале) регистрации заявлений с присвоением номера по порядку и указанием даты их получения территориальным органом ПФР.
Заявление, поданное гражданином на личном приеме в территориальном органе ПФР, регистрируется в день обращения в территориальный орган ПФР.
При направлении заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления.
В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата поступления заявления в форме электронного документа.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.
51. Должностное лицо выдает расписку о приеме заявления.
52. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.