26. Прием заявления, поданного гражданином непосредственно в территориальный орган ПФР, осуществляется территориальным органом ПФР в день его подачи в территориальный орган ПФР.
Гражданин может направить заявление (за исключением анкеты застрахованного лица) с использованием сети Интернет через Единый портал или "Личный кабинет застрахованного лица" (далее - Личный кабинет) на сайте ПФР. Заявление направляется в форме электронного документа, оформленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст.4479).
Прием заявления, направленного по почте, поданного через работодателя или через многофункциональный центр, в том числе представленного в форме электронного документа, осуществляется территориальным органом ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления территориальным органом ПФР.
Регистрация заявления осуществляется путем присвоения ему входящего номера с указанием даты получения территориальным органом ПФР.
В случае поступления заявления в территориальный орган ПФР в нерабочие или праздничные дни его регистрация осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
27. Прием, регистрация заявления и оценка представленных документов не должны занимать более 20 минут.
28. Регистрация заявления, поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр, осуществляется в сроки, указанные в пункте 41 Административного регламента.
29. Регистрация заявления, поступившего в территориальный орган ПФР от работодателя в форме электронного документа, осуществляется в сроки, указанные в пункте 42 Административного регламента.