16. Для предоставления государственной услуги гражданином представляется одна из следующих форм документов (далее - заявление), утвержденных постановлением Правления ПФР от 11 января 2017 г. N 2п:
а) анкета застрахованного лица (форма АДВ-1) (при первичной регистрации);
б) заявление об обмене страхового свидетельства (форма АДВ-2);
в) заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства (форма АДВ-3).
Правильность указанных в заявлении сведений заверяется личной подписью гражданина.
К заявлению прилагается документ, удостоверяющий личность гражданина.
К заявлению, поданному от имени гражданина его законным представителем, дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность.
В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, к заявлению дополнительно прилагаются доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
17. В случае направления гражданином заявления по почте к нему прилагаются копии документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.