1. При определении объемов накопления резервов технических средств оповещения территориальных, местных, КСЭОН и объектовых резервов, учитываются объемы средств, накопленных для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Объемы резервов технических средств оповещения включая мобильные и носимые определяются исходя из следующих расчетов:
а) комплексы технических средств оповещения - 5% общего количества действующих технических средств оповещения на территории субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и предприятий (учреждений, организаций);
б) мобильные и носимые технические средства оповещения - для каждого отдаленного, труднодоступного сельского населенного пункта, не имеющего автоматизированную систему оповещения, а также:
на региональном уровне - минимум 1 комплект оборудования оповещения населения в зоне предполагаемой чрезвычайной ситуации регионального характера и (или) межмуниципального характера,
________________
В комплект оборудования оповещения населения (согласно ГОСТ Р 42.3.01-2014 "Гражданская оборона. Технические средства оповещения населения. Классификация. Общие технические требования") в зонах предполагаемых чрезвычайных ситуаций должно входить достаточное количество мобильных, (носимых), либо стационарных быстро "разворачиваемых" технических средств оповещения населения, обеспечивающее гарантированное оповещение населения в границах предполагаемых зон чрезвычайных ситуаций.
на муниципальном уровне - дополнительно к рассчитанному количеству плюс минимум 1 комплект оборудования оповещения населения в зоне предполагаемой чрезвычайной ситуации муниципального характера,
________________
В комплект оборудования оповещения населения (согласно ГОСТ Р 42.3.01-2014 "Гражданская оборона. Технические средства оповещения населения. Классификация. Общие технические требования") в зонах предполагаемых чрезвычайных ситуаций должно входить достаточное количество мобильных, (носимых), либо стационарных быстро "разворачиваемых" технических средств оповещения населения, обеспечивающее гарантированное оповещение населения в границах предполагаемых зон чрезвычайных ситуаций.
на объектовом уровне - минимум 1 комплект оборудования оповещения населения в зоне чрезвычайной ситуации локального характера при отсутствии локальной системы оповещения.
________________
В комплект оборудования оповещения населения (согласно ГОСТ Р 42.3.01-2014 "Гражданская оборона. Технические средства оповещения населения. Классификация. Общие технические требования") в зонах предполагаемых чрезвычайных ситуаций должно входить достаточное количество мобильных, (носимых), либо стационарных быстро "разворачиваемых" технических средств оповещения населения, обеспечивающее гарантированное оповещение населения в границах предполагаемых зон чрезвычайных ситуаций.
в) номенклатура ЗИП (ЗИП-О, ЗИП-Г) для технических средств оповещения и их объемы накопления определяются, как правило, проектными организациями, в ходе проектирования и строительства региональных, местных, локальных систем оповещения населения, КСЭОН, с учетом расчетов показателей надежности и устойчивости их в различных режимах функционирования, как в мирное так и военное время.
3. Таким образом резерв технических средств оповещения населения на территории субъекта Российской Федерации определяется следующим образом:
- резерв технических средств оповещения населения региональной автоматизированной системы оповещения населения;
- резерв технических средств оповещения населения местных автоматизированных систем оповещения населения;
- резерв технических средств оповещения населения локальных систем оповещения;
- резерв технических средств оповещения населения комплексных систем экстренного оповещения населения;
е - количество местных автоматизированных систем оповещения населения на территории субъекта Российской Федерации;
f - количество локальных систем оповещения на территории субъекта Российской Федерации;
h - комплексных систем экстренного оповещения населения.