Статус документа
Статус документа

СП 276.1325800.2016 Здания и территории. Правила проектирования защиты от шума транспортных потоков (с Изменениями N 1, 2)

     6.3 Потоки троллейбусов

6.3.1 Шумовыми характеристиками потока троллейбусов являются эквивалентный , дБ, и максимальный L, дБ, уровни звука А на опорном расстоянии 7,5 м от оси ближайшей к расчетной точке полосы движения троллейбусов и на высоте 1,5 м над уровнем проезжей части.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

6.3.2 Шумовую характеристику потока троллейбусов в виде эквивалентного уровня звука А , дБ, следует принимать в соответствии с таблицей 6.9. К найденному по таблице значению прибавляют коррекцию , дБ, на число полос движения транспорта по улице (дороге) (таблица 6.10):

.                                                  (9)


     (Измененная редакция, Изм. N 2).     

Таблица 6.9 - Шумовая характеристика (эквивалентный уровень звука) потока троллейбусов

Модель троллейбуса

Эквивалентный уровень звука А , дБ, потока троллейбусов при интенсивности движения в обоих направлениях N, трол./ч

До 15 включ.

20

25

30

40

50

60 и выше

ЗиУ-683

57

58

59

60

61

62

63

ЗиУ-682ГОО,
ЗиУ-682ГО12

59

60

61

62

63

64

65


Таблица 6.9 (Измененная редакция, Изм. N 2).

Таблица 6.10 - Коррекция , добавляемая к эквивалентному уровню звука потока троллейбусов и учитывающая число полос движения транспорта

Число полос движения по проезжей части в обоих направлениях

2

4

6

8-10

Коррекция , дБ

3

2

1,5

1


Таблица 6.10 (Измененная редакция, Изм. N 2).

6.3.3 Шумовую характеристику потока троллейбусов в виде максимального уровня звука L, дБ, следует принимать по таблице 6.11.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

Таблица 6.11 - Шумовая характеристика (максимальный уровень звука) потока троллейбусов

Модель троллейбуса

Максимальный уровень звука А L, дБ, потока троллейбусов при скорости движения v, км/ч

40

50

60

70

ЗиУ-683

70

72

74

77

ЗиУ-682ГОО, ЗиУ-682ГО12

72

74

77

79

Примечание - При скорости движения троллейбуса, отличной от табличного значения, проводят интерполирование на основе ближайших табличных значений максимального уровня звука.


Таблица 6.11 (Измененная редакция, Изм. N 2).

6.3.4 Если общая интенсивность транспортного потока превышает 500 ед./ч, дополнительный вклад шума от троллейбусов в общую шумовую характеристику транспортного потока не учитывают ввиду его незначительности.

6.3.5 При интенсивности транспортного потока менее 500 ед./ч и значительной доле троллейбусов в транспортном потоке вначале следует определить по отдельности шумовую характеристику (эквивалентный уровень звука) потока автомобилей и автобусов в соответствии с формулой (1) и отдельно шумовую характеристику (эквивалентный уровень звука) потока троллейбусов по 6.3.2. Затем проводят энергетическое суммирование этих характеристик в соответствии с приложением А, в результате чего получают суммарную шумовую характеристику общего транспортного потока на улице (дороге).

6.3.6 Расчетные эквивалентные уровни звукового давления потока троллейбусов L, дБ, в октавных полосах частот следует определять с учетом данных таблицы 6.12 по формуле

.                                                (10)