6.1.1 Основными шумовыми параметрами потоков автомобилей, железнодорожных поездов, трамваев, троллейбусов, поездов метро, водных судов, необходимыми для проведения различных акустических расчетов, являются их шумовые характеристики - эквивалентный L, дБ, и максимальный L, дБ, уровни звука А отдельно для дневного (с 7:00 до 23:00) и ночного (с 23:00 до 7:00) периодов суток, определяемые в зависимости от вида транспортного потока по 6.2-6.7.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
6.1.2 Дополнительными шумовыми характеристиками транспортных потоков, определяемыми в соответствии с ГОСТ 31296.2 (например, при расчете частотной характеристики звукоизоляции наружного ограждения - фасадов зданий, окон, балконных дверей), являются эквивалентные уровни звукового давления L, дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами в диапазоне от 31,5 до 8000 Гц по ГОСТ 12090, определяемые в зависимости от вида транспортного потока по 6.2-6.7.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
6.1.3 В случае незначительной интенсивности транспортного потока (редкие проезды отдельных транспортных средств) допускается использование для акустических расчетов только одной шумовой характеристики - максимального уровня звука A L, дБ.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
6.1.4 Так как акустический комфорт на территории жилых, общественно-деловых и рекреационных зон и в помещениях жилых и общественных зданий должен быть обеспечен в любое время суток, эквивалентный и максимальный уровни звука следует определять для периодов максимальной шумности транспортного потока - часа пик для дневного периода суток и наиболее шумного часа для ночного периода суток. Вместе с тем допускается определение шумовых характеристик транспортного потока за более длительные периоды времени, например за четыре или восемь непрерывных часов дневного периода суток или за весь дневной (ночной) период суток, или за сутки в целом.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
6.1.5 Шумовые характеристики транспортных потоков следует определять для всех стадий проектирования расчетными методами. Шумовые характеристики транспортных потоков на существующих улицах и дорогах допускается определять также методом натурных измерений по ГОСТ 20444, а на существующих водных трассах - по ГОСТ 31329.
(Измененная редакция, Изм. N 2).