Действующий

О Регламенте префектуры Южного административного округа города Москвы

2. Административные процедуры, обеспечивающие порядок рассмотрения обращений граждан

     

2.1. Прием, отправка


Прием обращений граждан, адресованных префекту, первым заместителям префекта, заместителям префекта, руководителю аппарата префектуры и в префектуру, а также прием документов, связанных с их рассмотрением и исполнением, осуществляется в префектуре следующими способами:

- с использованием системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО);

- с использованием системы электронного документооборота (ЭДО);

- с использованием официального сервера префектуры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- фельдъегерской службой;

- через почтовое отделение;

- нарочными, курьерами;

- лично гражданами (через окно приема почты);

- с использованием факсимильной связи;

- с использованием телеграфной связи;

- в ходе личного приема граждан в Службе организации приема населения префектуры;

- с портала "Наш город".

Подготовка и передача ответов на сообщения пользователей портала "Наш город" осуществляются в соответствии с Регламентом обработки и публикации информации на портале "Наш город", утвержденном в установленном порядке.

Отправка ответов на обращения граждан, уведомлений, а также отправка документов, связанных с рассмотрением обращений граждан, осуществляется в префектуре следующими способами:

- через почтовое отделение (на почтовый адрес);

- с использованием e-mail (на электронный адрес);

- фельдъегерской службой (в соответствии с графиком маршрутов);

- нарочными (исполнителями);

- с использованием системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО);

- с использованием системы электронного документооборота (ЭДО);

- через окно приема корреспонденции выдача на руки (по просьбе заявителя).

В интересах обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями граждан конверты (пакеты) с обращениями подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру в группе приема и отправки корреспонденции. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверт (пакет) работа с обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия решения руководителем аппарата префектуры, начальником Управления по работе с документами.

Письменные обращения граждан, лично передаваемые в Управление по работе с документами, принимаются только при вскрытых конвертах.

При приеме обращений от граждан при наличии копии обращения на ней по просьбе гражданина ставится штамп префектуры с указанием даты поступления документа в префектуру.

Обращения граждан, поступившие в форме электронных документов, оформляются на официальном портале Южного административного округа в сети Интернет в разделе "Электронная Приемная" или направляются на официальный адрес электронной почты префектуры: pref@uao.mos.ru. Данные обращения Управлением по работе с документами регистрируются в системе электронного документооборота в соответствующих разделах "Обращения граждан" или "Служебные документы" и рассматриваются с учетом требований настоящего Регламента.

2.2. Регистрация