2.1. Прием, отправка
Прием обращений граждан, адресованных префекту, первым заместителям префекта, заместителям префекта, руководителю аппарата префектуры и в префектуру, а также прием документов, связанных с их рассмотрением и исполнением, осуществляется в префектуре следующими способами:
- с использованием системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО);
- с использованием системы электронного документооборота (ЭДО);
- с использованием официального сервера префектуры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- фельдъегерской службой;
- через почтовое отделение;
- нарочными, курьерами;
- лично гражданами (через окно приема почты);
- с использованием факсимильной связи;
- с использованием телеграфной связи;
- в ходе личного приема граждан в Службе организации приема населения префектуры;
- с портала "Наш город".
Подготовка и передача ответов на сообщения пользователей портала "Наш город" осуществляются в соответствии с Регламентом обработки и публикации информации на портале "Наш город", утвержденном в установленном порядке.
Отправка ответов на обращения граждан, уведомлений, а также отправка документов, связанных с рассмотрением обращений граждан, осуществляется в префектуре следующими способами:
- через почтовое отделение (на почтовый адрес);
- с использованием e-mail (на электронный адрес);
- фельдъегерской службой (в соответствии с графиком маршрутов);
- нарочными (исполнителями);
- с использованием системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО);
- с использованием системы электронного документооборота (ЭДО);
- через окно приема корреспонденции выдача на руки (по просьбе заявителя).
В интересах обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями граждан конверты (пакеты) с обращениями подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру в группе приема и отправки корреспонденции. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверт (пакет) работа с обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия решения руководителем аппарата префектуры, начальником Управления по работе с документами.
Письменные обращения граждан, лично передаваемые в Управление по работе с документами, принимаются только при вскрытых конвертах.
При приеме обращений от граждан при наличии копии обращения на ней по просьбе гражданина ставится штамп префектуры с указанием даты поступления документа в префектуру.
Обращения граждан, поступившие в форме электронных документов, оформляются на официальном портале Южного административного округа в сети Интернет в разделе "Электронная Приемная" или направляются на официальный адрес электронной почты префектуры: pref@uao.mos.ru. Данные обращения Управлением по работе с документами регистрируются в системе электронного документооборота в соответствующих разделах "Обращения граждан" или "Служебные документы" и рассматриваются с учетом требований настоящего Регламента.
2.2. Регистрация