54. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
а) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
б) возможность выбора гражданином форм предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), включая Единый портал;
в) возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональный центр;
г) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
д) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
е) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан по результатам предоставления государственной услуги;
ж) предоставление возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
з) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
55. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги допускается осуществление приема граждан по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт ПФР и Единый портал.
Для осуществлении предварительной записи посредством Единого портала, сайта ПФР, гражданину необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
для физического лица: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
для юридического лица: наименование юридического лица;
страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
номер телефона;
адрес электронной почты (по желанию);
желаемая дата и время приема.
56. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами.