Порядок предоставления в 2017 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на возмещение затрат по организации работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга
(с изменениями на 20 июня 2017 года)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет):
статьей расходов "Субсидии АО "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1220065220) в Законе Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктами 1.9.2, 1.9.4 и 1.9.6 подраздела 3.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы";
статьей расходов "Субсидии АО "Технопарк Санкт-Петербурга" на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства" (код целевой статьи 12200R5270) в Законе Санкт-Петербурга от 07.12.2016 N 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в соответствии с пунктами 1.9.3 и 1.9.5 подраздела 3.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - субсидии), на основании Соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" от 21.02.2017 N 139-08-221.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июня 2017 года N 495. - См. предыдущую редакцию)
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия.
2.1. Инновационная инфраструктура - комплекс мероприятий, направленный на создание и функционирование объектов инновационной инфраструктуры, в том числе объектов по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, таких как пилотный проект бизнес-инкубатора, Центр кластерного развития, Центр прототипирования, Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций и Региональный инжиниринговый центр "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г.Санкт-Петербурга".
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июня 2017 года N 495. - См. предыдущую редакцию)
2.2. Пилотный проект бизнес-инкубатора - комплекс мероприятий по поддержке субъектов малого предпринимательства путем предоставления консультационных услуг, предоставления в аренду офисных и иных помещений, оборудованных рабочих мест, офисной мебели и техники, связи, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступа к базам данных, а также предоставления прочих услуг.
2.3. Центр кластерного развития - структурное подразделение акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", осуществляющее комплекс мероприятий, направленных на развитие территориальных кластеров, в том числе на поддержку малого и среднего предпринимательства, и функции специализированной организации, целью деятельности которой является методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития пилотных инновационных территориальных кластеров "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций Санкт-Петербурга" и "Кластер медицинской, фармацевтической промышленности, радиационных технологий", обеспечение эффективного взаимодействия организаций-участников кластеров, учреждений образования и науки, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, инвесторов в интересах развития пилотных инновационных территориальных кластеров, а также содействие реализации их проектов развития.
2.4. Центр прототипирования - структурное подразделение акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", деятельность которого направлена на оказание субъектам малого и среднего предпринимательства, развивающим свои бизнес-проекты в сфере инновационной деятельности, такой как информационные технологии, и других высокотехнологичных сферах, услуг по созданию макетов, прототипов, опытных образцов и иной мелкосерийной продукции на этапах от компьютерного проектирования до изготовления продукции.
2.5. Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций - структурное подразделение акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", деятельность которого направлена на повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства на российском и зарубежном рынках, а также на импортозамещение лекарственных средств за счет разработки технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства при разработке и производстве активных фармацевтических субстанций.
2.6. Региональный инжиниринговый центр "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г.Санкт-Петербурга" - структурное подразделение акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга", деятельность которого направлена на повышение уровня технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере информационных и телекоммуникационных технологий за счет разработки технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства при разработке и производстве продукции (оказании услуг).
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июня 2017 года N 495)
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидий).
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году до 01.08.2017, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий (далее - технопарк Санкт-Петербурга), в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга: на управление проектом создания и обеспечения деятельности технопарка Санкт-Петербурга, в том числе на реализацию пилотного проекта бизнес-инкубатора, обеспечение деятельности Центра кластерного развития, создание и (или) развитие Центра прототипирования, создание и (или) развитие Регионального инжинирингового центра в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций, Регионального инжинирингового центра "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г.Санкт-Петербурга", аренду офисных и иных помещений, содержание арендуемых помещений, рекламные, консалтинговые и информационные услуги, материально-техническое, программное и организационное обеспечение проекта создания технопарка Санкт-Петербурга и прочие затраты, связанные с управлением проектом создания технопарка Санкт-Петербурга и реализацией пилотного проекта бизнес-инкубатора, Центра кластерного развития, Центра прототипирования, Регионального инжинирингового центра в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций, Регионального инжинирингового центра "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г.Санкт-Петербурга" (далее - затраты).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 июня 2017 года N 495. - См. предыдущую редакцию)
5. Условиями предоставления субсидий являются:
осуществление получателем субсидий затрат;
документальное подтверждение затрат;
наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
отсутствие у получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие проведения в отношении получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;
отсутствия у получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, приостановки или ограничения осуществления хозяйственной деятельности;
отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
получатель субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;