Форма 1
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения
(учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, преподавателя-организатора ОБЖ, инструктора по труду, педагога-организатора (кроме учреждения и отделения дополнительного образования детей), старшего вожатого, руководителя физического воспитания (кроме дошкольного образовательного учреждения), тьютора (кроме учреждения дополнительного профессионального образования), логопеда (для организаций сферы здравоохранения и социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности), инструктора по физической культуре (для организаций сферы здравоохранения и социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности)
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | ||
Эксперт: | ||
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) | ||
провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки | ||
(дата проведения экспертизы) |
N | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке | Примечания | |
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений | |||||
1.1 | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией* | Справка, заверенная работодателем. | * средние данные за межаттестационный период | ||
от 20% до 39% от числа участвующих | 10 | Суммирование баллов по данным показателям не производится. | |||
от 40% до 59% от числа участвующих | 20 | ||||
от 60% и более от числа участвующих | 40 | ||||
1.2 | Качество знаний по итогам внешнего мониторинга* | Справка, заверенная работодателем. | * средние данные за межаттестационный период | ||
от 20% до 39% от числа участвующих | 20 | ||||
от 40% до 59% от числа участвующих | 40 | Суммирование баллов по данным показателям не производится. | |||
от 60% и более от числа участвующих | 80 | ||||
1.3 | Обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 20 | Пример индивидуального образовательного маршрута или карты индивидуального развития ребенка, заверенные работодателем | В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог, логопед, учитель (ОО для детей с ОВЗ) | |
1.4 | Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 60 | Аналитическая справка о результатах коррекционной работы (за 2-3 года), заверенная работодателем. | В межаттестационный период (учитель-логопед, учитель-дефектолог, логопед, учитель (ОО для детей с ОВЗ) | |
1.5 | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус*: | Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | ||
победители (призеры) районного уровня | 20 | Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров) олимпиад. | * учитываются результаты очного тура | ||
победители (призеры) городского уровня | 40 | ||||
победители (призеры) всероссийского уровня | 100 | количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад) | |||
победители (призеры) международного уровня | 200 | ||||
1.6 | Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*: | Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | ||
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования районного уровня | 10 | Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров), лауреатов (дипломантов) конкурсов, соревнований. | * учитываются результаты очного тура | ||
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования городского уровня | 15 | Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем. | |||
лауреат (дипломант) конкурса, соревнования всероссийского уровня | 20 | количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | |||
победитель (призер) конкурса, соревнования районного уровня | 20 | ||||
победитель (призер) конкурса, соревнования городского уровня | 40 | ||||
победитель (призер) конкурса, соревнования всероссийского уровня | 100 | ||||
1.7 | Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус* | 20 | Копия диплома, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологии | |||||
2.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) | ||
районного уровня* | 5 | Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию. | * Для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения | ||
городского уровня | 10 | ||||
всероссийского уровня | 20 | ||||
2.2 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) | ||
Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию. | |||||
районного уровня* | 5 | * Для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения | |||
городского уровня | 10 | ||||
всероссийского уровня | 20 | ||||
2.3 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия)* | Отзывы (не менее 2 уроков (занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или | В межаттестационный период | ||
отзыв положительный | 40 | городского методического объединения. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию "Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии". | * суммирование баллов по данным показателям не производится | ||
отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | 60 | Отзыв члена жюри профессионального конкурса, утвержденного приказом Комитета по образованию (на момент проведения конкурса). | |||
2.4 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов: | Программа мероприятия или сертификат с указанием темы выступления, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | ||
районный уровень* | 10 | * Для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения | |||
городской уровень | 15 | количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (по не более трех мероприятий) | |||
всероссийский уровень | 30 | ||||
2.5 | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: | Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | ||
лауреат (дипломант) конкурса районного (муниципального) уровня | 10 | количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | |||
лауреат (дипломант) конкурса городского уровня | 15 | ||||
лауреат (дипломант) конкурса Северо-Западного Федерального округа | 20 | ||||
лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня | 25 | ||||
лауреат (дипломант) всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации | 50 | ||||
победитель конкурса районного (муниципального) уровня | 30 | ||||
победитель конкурса городского уровня* | 40 | * вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня) | |||
победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа | 50 | ||||
победитель конкурса всероссийского уровня | 70 | ||||
победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации** | 300 | ** включая ПНПО | |||
2.6 | Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, олимпиад, творческих группах* | 40 | Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем | В межаттестационный период | |
2.7 | Участие в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ и ОГЭ: | Заверенная работодателем копия приглашения на проверку работ части "С" ЕГЭ и ОГЭ, заверенное печатью ГБУ ДПО "СПБ ЦОКОиИТ" в последний день проверки. | В межаттестационный период | ||
в течение одного экзаменационного периода | 10 | Заверенная работодателем копия распоряжения Комитета по образованию "Об обеспечении проведения единого государственного экзамена в Санкт-Петербурге" за указанный | |||
в течение двух-трёх экзаменационных периодов | 10 | период (для руководителя предметной комиссии). Заверенная работодателем копия приказа Рособрнадзора "Об утверждении составов федеральной экзаменационной | |||
в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов | 20 | комиссии, конфликтной комиссии и федеральных предметных комиссий" (для члена Федеральной экзаменационной комиссии). | |||
в качестве третьего эксперта, эксперта-консультанта, эксперта конфликтной комиссии | 10 | ||||
в качестве руководителя предметной комиссии | 10 | ||||
в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии | 10 | ||||
2.8 | Участие в качестве независимого эксперта при проверке работ обучающихся в ходе: | В межаттестационный период | |||
Национальных исследований качества образования | 10 | Заверенная печатью ГБУ ДПО "СПБ ЦОКОиИТ" справка об участии | |||
Проверки работ контрольной группы образовательных организаций при проведении Всероссийских проверочных работ и/или региональных диагностических работ | Заверенная печатью ГБУ ДПО "СПБ ЦОКОиИТ" справка об участии | ||||
в течение одного учебного года | 10 | ||||
более чем один учебный год | 10 | ||||
2.9 | Работа в качестве эксперта Независимой оценки качества образования в Санкт-Петербурге | 20 | Заверенная печатью ГБУ ДПО "СПБ ЦОКОиИТ" справка об участии | В межаттестационныйпериод | |
2.10 | Исполнение функций наставника | 30 | Копия локального акта, заверенная работодателем. | В межаттестационный период | |
2.11 | Использование современных образовательных технологий | 10 | Конспекты не менее 5 уроков (занятий) (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий | В межаттестационный период | |
2.12 | Владение навыками пользователя персонального компьютера*: | Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих | В межаттестационный период | ||
курсы пользователя ПК | 50 | лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем. | * суммирование баллов по данным показателям не производится | ||
квалификационное испытание пользователя ПК | до 40 | Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в ГБУ ДПО "СПБ ЦОКОиИТ"** | |||
2.13 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: | Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 урока (занятия), проводимого с использованием ЭОР | В межаттестационный период | ||
лицензионных | 5 | ||||
созданных самостоятельно | 10 | ||||
наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др. | 10 | ||||
2.14 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | 10 | Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов | В межаттестационный период | |
2.15 | Использование современных методик обследования развития детей* | 20 | Перечень диагностических материалов; пример карты (протокола) обследования, заверенные работодателем | В межаттестационный период | |
2.16 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров | Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. | В межаттестационный период | ||
районного уровня | 5 | Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программы экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра | |||
городского уровня | 10 | ||||
федерального уровня | 15 | ||||
2.17 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*: | Копия диплома, заверенная работодателем. Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса | В межаттестационный период | ||
лауреат (дипломант) районного уровня | 10 | * (кроме ГБ ПОУ, подведомственных Комитету по здравоохранению) | |||
лауреат (дипломант) городского уровня | 15 | ||||
победитель районного уровня | 30 | ||||
победитель городского уровня | 40 | ||||
3. | Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | -100 | Справка работодателя | В период прохождения аттестации | |
4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | |||||
4.1 | Наличие опубликованных учебно-методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | ||
районного уровня* | 10 | * Для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения | |||
городского уровня | 15 | ||||
всероссийского уровня | 25 | ||||
4.2 | Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета: | Копия экспертного заключения, заверенная работодателем. Титульный лист программы с отметкой соответствующего учебно-методического (экспертного) совета | В межаттестационный период | ||
районного уровня* | 10 | Рабочие программы, созданные на основе примерных, не учитываются | |||
городского уровня | 15 | ||||
всероссийского уровня | 25 | ||||
4.3 | Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: | Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем | В межаттестационный период | ||
районный (муниципальный) уровень | 5 | ||||
городской уровень | 10 | ||||
всероссийский уровень | 20 | ||||
4.4 | Премии Правительства Санкт-Петербурга | 20 | Копия сертификата на получение премии, заверенная работодателем, Постановление Правительства Санкт-Петербурга | ||
4.5 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: | Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем | |||
региональные награды | 20 | ||||
ведомственные награды | 30 | ||||
государственные награды | 100 | ||||
Общее количество баллов: |
Общее заключение: на основании анализа индивидуальной папки | |||||
(Ф.И.О. аттестуемого) | |||||
можно сделать вывод, что уровень квалификации | |||||
соответствует требованиям, предъявляемым к | |||||
(должность) | (первой, высшей) | ||||
квалификационной категории. | |||||
Рекомендации: | |||||
Подпись эксперта: |
Сумма баллов для определения квалификационной категории
Педагогические работники | Количество баллов на первую квалификационную категорию | Количество баллов на высшую квалификационную категорию | ||
Учитель начальных классов | от 170 | до 390 | 390 | и выше |
Учитель прочих предметов | от 200 | до 500 | 500 | и выше |
Учитель (только индивидуальное обучение, центр образования) | от 175 | до 435 | 435 | и выше |
Учитель ОУ для обучающихся с ОВЗ | от 125 | до 320 | 320 | и выше |
Учитель ОУ для обучающихся с ОВЗ (умственная отсталость) | от 115 | до 290 | 290 | и выше |
Учитель-логопед, учитель-дефектолог, логопед | от 110 | до 245 | 245 | и выше |
Инструктор по труду | от 110 | до 275 | 275 | и выше |
Преподаватель, учитель (образовательное учреждение профессионального образования, подведомственное Комитету по образованию) | от 140 | до 360 | 360 | и выше |
Преподаватель (образовательное учреждение профессионального образования, подведомственное Комитету по здравоохранению) | от 110 | до 285 | 285 | и выше |
Учитель, инструктор по физической культуре государственного учреждения здравоохранения | от 110 | до 285 | 285 | и выше |
Преподаватель общеобразовательных дисциплин (образовательное учреждение, подведомственное Комитету по культуре) | от 110 | до 180 | 180 | и выше |
Педагогические работники государственных казенных образовательных учреждений | от 125 | до 280 | 280 | и выше |
Воспитатель (в том числе группы продленного дня) | от 85 | до 190 | 190 | и выше |
Мастер производственного обучения | от 120 | до 295 | 295 | и выше |
Педагог-организатор (кроме отделений и учреждений дополнительного образования детей) | от 110 | до 270 | 270 | и выше |
Старший вожатый | от 95 | до 235 | 235 | и выше |
Преподаватель-организатор ОБЖ | от 105 | до 265 | 265 | и выше |
Тьютор (кроме учреждения дополнительного профессионального образования) | от 100 | до 250 | 250 | и выше |
Руководитель физического воспитания | от 110 | до 275 | 275 | и выше |
ФОРМА 2
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности методиста (включая старшего) образовательного учреждения
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность) | ||
Эксперт: | ||
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта) | ||
провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки | ||
(дата проведения экспертизы) |
N | Критерии и показатели | Баллы | Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке | Примечания |
1. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий | ||||
1.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) | |
Интернет-публикации на порталах, имеющих регистрацию. | ||||
районного уровня* | 5 | * для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения | ||
городского уровня | 10 | |||
всероссийского уровня | 20 | |||
1.2 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Титульный лист печатного издания, страница "содержание" сборника, в котором помещена публикация, интернет-адрес, скриншот или сертификат. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) | |
районного уровня* | 5 | * для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения | ||
городского уровня | 10 | |||
всероссийского уровня | 20 | |||
1.3 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия* | Отзывы (не менее 2 мероприятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию "Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии". | В межаттестационный период | |
отзыв положительный или | 40 | * суммирование баллов по данным показателям не производится | ||
отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | 60 | Лист регистрации присутствующих на мероприятии, заверенный работодателем | ||
1.4 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов: | Программа мероприятия или сертификат с указанием темы выступления, заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
районный уровень* | 10 | количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | * для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения | |
городской уровень | 15 | |||
всероссийский уровень | 30 | |||
1.5 | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: | Копии грамот, дипломов, приказов (распоряжений), заверенные работодателем. | В межаттестационный период | |
лауреат (дипломант) конкурса районного (муниципального) уровня | 10 | количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) | ||
лауреат (дипломант) конкурса городского уровня | 15 | |||
лауреат (дипломант) конкурса Северо-Западного Федерального округа | 20 | |||
лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня | 25 | |||
лауреат (дипломант) всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации | 50 | |||
победитель конкурса районного (муниципального) уровня | 30 | |||
победитель конкурса городского уровня* | 40 | * вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня) | ||
победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа | 50 | |||
победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации | 300 | |||
1.6 | Общественная активность методиста: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, олимпиад, творческих группах.* | 40 | Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные работодателем | В межаттестационный период |
1.7 | Участие в работе предметных комиссий по проверке ЕГЭ и ОГЭ: | Заверенная работодателем копия приглашения на проверку работ части "С" ЕГЭ и ОГЭ, заверенное печатью ГБУ ДПО "СПБ ЦОКОиИТ" в последний день проверки. | В межаттестационныйпериод | |
в течение одного экзаменационного периода; | 10 | Заверенная работодателем копия распоряжения Комитета по образованию "Об обеспечении проведения единого государственного экзамена в Санкт-Петербурге" | ||
в течение двух-трёх экзаменационных периодов; | 10 | за указанный период (для руководителя предметной комиссии). | ||
в течение четырёх-пяти экзаменационных периодов; | 20 | Заверенная работодателем копия приказа Рособрнадзора "Об утверждении составов федеральной экзаменационной комиссии, конфликтной комиссии и федеральных предметных комиссий" (для члена Федеральной экзаменационной комиссии) | ||
в качестве третьего эксперта, эксперта-консультанта, эксперта конфликтной комиссии; | 10 | |||
в качестве руководителя предметной комиссии; | 10 | |||
в качестве члена Федеральной экзаменационной комиссии | 10 | |||
1.8 | Исполнение функций наставника | 30 | Копия локального акта, заверенная работодателем. | В межаттестационный период |
1.9 | Использование современных образовательных технологий | 10 | Конспекты не менее 5 занятий (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование методистом современных образовательных технологий | В межаттестационный период |
1.10 | Программа обучения педагогических кадров: | Программа, материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные работодателем | В межаттестационный период | |
эффективность реализации | 20 | |||
1.11 | Владение навыками пользователя персонального компьютера*: | Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных | В межаттестационный период | |
курсы пользователя ПК или | 50 | программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем. | * суммирование баллов по данным показателям не производится | |
квалификационное испытание пользователя ПК | до 40 | Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в ГБУ ДПО "СПБ ЦОКОиИТ"** | ||
1.12 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: | Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 занятия, проводимого с использованием ЭОР | В межаттестационный период | |
лицензионных | 5 | |||
созданных самостоятельно | 10 | |||
наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др. | 10 | |||
1.13 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | 10 | Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса | В межаттестационный период |
1.14 | Руководство методическим объединением: | План работы, заверенный руководителем образовательного учреждения, на базе которого создано методическое объединение. | В межаттестационный период | |
районным | 15 | Анализ деятельности, отзывы. | ||
городским | 25 | |||
1.15 | Методическая поддержка творческих инициатив и достижений педагогов (участие педагогов в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус): | Копия диплома победителя, заверенная работодателем; документ о подтверждении методического сопровождения от администрации учреждения. | В межаттестационный период | |
победитель конкурса районного (муниципального) уровня | 10 | |||
лауреат, победитель конкурса городского уровня | 15 | |||
лауреат, победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа | 20 | |||
лауреат, победитель конкурса всероссийского уровня | 30 | |||
лауреат, победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации | 50 | |||
1.16 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров | Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра | В межаттестационный период | |
районного уровня | 5 | |||
городского уровня | 10 | |||
федерального уровня | 15 | |||
1.17 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*: | Копия диплома, заверенная работодателем. Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса | В межаттестационный период | |
лауреат (дипломант) районного уровня | 10 | * (кроме ГБ ПОУ, подведомственных Комитету по здравоохранению) | ||
лауреат (дипломант) городского уровня | 15 | |||
победитель районного уровня | 30 | |||
победитель городского уровня | 40 | |||
2. | Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | -100 | Справка работодателя. | В период прохождения аттестации |
3. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | ||||
3.1 | Наличие опубликованных учебно-методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: | Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период | |
районного уровня* | 10 | * для ГБ ПОУ - уровень образовательного учреждения | ||
городского уровня | 15 | |||
всероссийского уровня | 25 | |||
3.2 | Участие в разработке программ учебных дисциплин, профессиональных моделей и их компонентов, прошедших экспертизу учебно-методического (экспертного) совета: | Копия экспертного заключения, заверенная работодателем. Титульный лист программы с отметкой соответствующего учебно-методического (экспертного) совета | В межаттестационный период | |
районного уровня* | 10 | Рабочие программы, созданные на основе | ||
городского уровня | 15 | примерных, не учитываются | ||
всероссийского уровня | 25 | |||
3.3 | Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: | Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем | В межаттестационный период | |
районный (муниципальный) уровень | 5 | |||
городской уровень | 10 | |||
всероссийский уровень | 20 | |||
3.4 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: | Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем | ||
региональные награды | 20 | |||
ведомственные награды | 30 | |||
государственные награды | 100 | |||
Общее количество баллов: |
Общее заключение: на основании анализа индивидуальной папки | |||||
(Ф.И.О. аттестуемого) | |||||
можно сделать вывод, что уровень квалификации | |||||
соответствует требованиям, предъявляемым к | |||||
(должность) | (первой, высшей) | ||||
квалификационной категории. | |||||
Рекомендации: | |||||
Подпись эксперта: |
Сумма баллов для определения квалификационной категории