Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (с изменениями на 9 октября 2017 года) (утратил силу с 27.10.2023 на основании приказа Росархива от 14.09.2023 N 93)

Показатели доступности и качества государственной услуги

36. Заявитель на стадии рассмотрения его запроса Росархивом имеет право:

а) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу;

б) получать уведомление о направлении запроса в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в запросе вопросов;

в) обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;

д) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.

37. Должностные лица Росархива обеспечивают:

а) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов и запросов в электронном виде заявителей;

б) получение необходимых для рассмотрения письменных запросов заявителей документов и материалов в других органах и организациях и иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

в) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

38. Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов в Росархиве являются:

а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запросов;

б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запросов;

в) наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;

г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого запроса.

39. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Росархив по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы профильного структурного подразделения Росархива, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги.