20. Основанием для предоставления государственной услуги является запрос заявителя, в письменной форме поступивший в Росархив по почте; по электронной почте; по факсу; запрос, поступивший на официальный сайт Росархива; на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг; при личном обращении в Росархив.
21. В запросе заявителя должны быть указаны:
а) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
б) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
в) интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации (в Приложениях NN 3-18 размещены формы запросов на получение услуги);
г) форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематические подборки копий архивных документов; тематический обзор документов);
д) личная подпись гражданина, уполномоченного представителя или подпись должностного лица;
е) дата отправления.
22. Для истребования информации третьими лицам, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведений, создающих угрозу его безопасности, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В зависимости от темы исследования или содержания архивной информации к запросу прилагаются:
доверенность, удостоверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подтверждающая право представлять интересы доверителя;
копии документов, подтверждающих родство с гражданином, в отношении которого запрашиваются сведения.