4.1. Краткое описание процесса
ИС диспетчерской службы обеспечивает передачу в РНИС телематической информации от АТТ, установленных на ТС, включая данные, получаемые с дополнительного бортового оборудования.
Передача телематической информации с ТС от ИС диспетчерской службы в РНИС должна обеспечиваться в режиме реального времени.
4.2. Требования к способу передачи данных
Перед началом взаимодействия ИС диспетчерских служб и РНИС, администратор ИС диспетчерской службы должен сообщить оператору РНИС информацию об IP-адресе и номере порта, с которого будет осуществляться передача телематической информации. В свою очередь, оператор РНИС предоставит соответствующую информацию для организации приема данных в РНИС.
Передача навигационных данных от ИС диспетчерской службы в РНИС должна осуществляться по протоколу межсистемного взаимодействия EGTS в соответствии с приказом Минтранса России от 31 июля 2012 г. N 285.
Периодичность передачи данных (навигационных отметок) от бортового оборудования ТС для приема в ИС диспетчерской службы и последующей передачи в РНИС должна быть не реже одного раза в 20 секунд, либо при получении данных с дополнительного оборудования.
4.3. Состав мониторинговой информации
Таблица 1 - Состав мониторинговой информации*
N | Наименование поля | Тип данных | Примечание |
1 | Идентификатор бортового оборудования | Символьный | Уникальный идентификатор бортового оборудования, установленный на ТС |
2 | Дата и время | Дата | Дата и время создания данных (с точностью до миллисекунд) |
3 | Широта | Числовой | В проекции WGS84, десятичные градусы точностью до 6 знаков после запятой |
4 | Долгота | Числовой | В проекции WGS84, десятичные градусы точностью до 6 знаков после запятой |
5 | Скорость | Числовой | Единицы измерения - км/ч или м/сек. С точностью до сотых |
6 | Путевой угол | Числовой | С точностью до сотых долей градуса |
________________
* Состав передаваемой мониторинговой информации может быть расширен за счет дополнительных параметров, измеряемых АТТ.