Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 июня 2006 г. N 443-ПП и признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления услуги в Базовый регистр.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), -должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве:

3.2.2.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.2.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, комплектует запрос и представленные документы и осуществляет их передачу должностному лицу ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, для дальнейшей организации работы по предоставлению государственной услуги в установленном настоящим Регламентом порядке.

3.2.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом, в день приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.2.3.1. Отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствующую информационную систему города Москвы.

3.2.2.3.2. Оформляет по требованию заявителя уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом ОСЗН района УСЗН АО города Москвы и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.2.4.1. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.4.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.4.3. Передача сформированного комплекта документов, представленного заявителем, от должностного лица, ответственного за прием документов, должностному лицу ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов, зарегистрированного запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по месту жительства заявителя в городе Москве, ответственное за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственное за обработку документов).

3.3.3. Должностное лицо ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. Осуществляет проверку запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами.

3.3.3.2. Проводит анализ сведений, содержащихся в запросе и иных документах, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, обеспечивая получение сведений из документов, указанных в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, в том числе путем обращения к Базовому регистру и путем направления межведомственного запроса, осуществляемого в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем получения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.3.3. Комплектует запрос и представленные заявителем документы, а также документы и информацию, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия, в личное дело заявителя.

3.3.3.4. Осуществляет предварительную оценку права заявителя на предоставление государственной услуги на основании анализа сведений, содержащихся в запросе и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, в документах и информации, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.