33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц Росздравнадзора (территориальных органов);
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Росздравнадзора (территориальных органов) при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
8) в процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Росздравнадзора (территориальных органов):
а) при подаче заявления об аттестации и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
б) при подаче заявления о прекращении аттестации, указанного в пункте 18 Административного регламента;
в) при получении копии приказа об аттестации (отказе в аттестации);
г) при получении копии приказа о прекращении действия аттестации эксперта.