Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов

Направление извещения об отказе в приеме лесной декларации

3.5. Основанием для начала административной процедуры является установление должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за проверку правильности оформления лесной декларации, несоответствия представленной лесной декларации требованиям приказа Минприроды России N 17.

В случае выявления указанного несоответствия должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за проверку правильности оформления лесной декларации, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации лесной декларации готовит проект письменного извещения об отказе в приеме лесной декларации с обоснованием причин возврата.

Извещение об отказе в приеме лесной декларации подписывается руководителем уполномоченного органа (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего его обязанности) заместителем руководителя уполномоченного органа и вручается заявителю лично либо направляется в адрес заявителя в виде почтового отправления с уведомлением о вручении не позднее пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

К извещению об отказе в приеме лесной декларации прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.

Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю мотивированного извещения об отказе в приеме лесной декларации.