3.9. Основанием для начала административной процедуры является установление должностным лицом, ответственным за проверку правильности заполнения отчетов, несоответствия представленного отчета установленным форме и требованиям к его содержанию.
В случае выявления указанного несоответствия должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за проверку правильности заполнения отчетов, готовит проект письменного извещения, содержащий мотивированный отказ в приеме отчета.
Извещение об отказе в приеме отчета подписывается руководителем уполномоченного органа (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего его обязанности) заместителем руководителя уполномоченного органа и вручается заявителю лично либо направляется в адрес заявителя в виде почтового отправления с уведомлением о вручении не позднее пятнадцати рабочих дней со дня регистрации отчета.
К извещению об отказе в приеме отчета прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю, представившему отчеты, извещения, содержащего мотивированный отказ в приеме отчета.