Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов

Направление извещения об отказе в приеме отчета

3.9. Основанием для начала административной процедуры является установление должностным лицом, ответственным за проверку правильности заполнения отчетов, несоответствия представленного отчета установленным форме и требованиям к его содержанию.

В случае выявления указанного несоответствия должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за проверку правильности заполнения отчетов, готовит проект письменного извещения, содержащий мотивированный отказ в приеме отчета.

Извещение об отказе в приеме отчета подписывается руководителем уполномоченного органа (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего его обязанности) заместителем руководителя уполномоченного органа и вручается заявителю лично либо направляется в адрес заявителя в виде почтового отправления с уведомлением о вручении не позднее пятнадцати рабочих дней со дня регистрации отчета.

К извещению об отказе в приеме отчета прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.

Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю, представившему отчеты, извещения, содержащего мотивированный отказ в приеме отчета.