Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством размещения информации о местонахождении, графике (режиме) работы и справочных телефонах уполномоченного органа, порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), информационных стендах в здании уполномоченного органа, а также предоставляется по телефону.

Информация о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты уполномоченных органов приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в день его поступления в уполномоченный орган с указанием даты получения запроса, данных обратившегося лица, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности сотрудника, ответственного за подготовку ответа, а также краткого содержания ответа.

Письменные обращения, поступившие в уполномоченный орган, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.

Руководитель уполномоченного органа (лицо, исполняющее его обязанности) или по поручению руководителя (лица, исполняющего его обязанности) заместитель руководителя определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению.

Ответ на письменное обращение подписывается руководителем уполномоченного органа (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению руководителя (лица, исполняющего его обязанности) заместителем руководителя и в течение одного рабочего дня с момента подписания направляется заявителю.

При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа информируют обратившегося гражданина о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного должностного лица, а также о фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика приема заявителей.

При предоставлении консультаций по телефону должностные лица обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;

2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;

3) перечень документов, предоставление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

4) требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

5) о результатах предоставления государственной услуги;

6) о принятом решении;

7) о сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения документов.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации такого обращения.

Информация, указанная в настоящем пункте, размещается:

1) на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании уполномоченного органа;

2) в электронном виде - на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале.