Действующий

Об аттестации экспертов, привлекаемых Департаментом культурного наследия города Москвы к проведению мероприятий по государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (с изменениями на 17 октября 2022 года)

3. Состав и порядок работы Комиссии

3.1. Комиссия формируется из государственных гражданских служащих Департамента. В состав Комиссии могут включаться представители иных органов исполнительной власти (по согласованию).

3.2. В состав Комиссии по должностям входят:

председатель Комиссии - первый заместитель руководителя Департамента культурного наследия города Москвы - главный археолог города Москвы;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Мосгорнаследия от 17 октября 2022 года N 350. - См. предыдущую редакцию)


заместитель председателя Комиссии - начальник Инспекции по надзору в области государственной охраны объектов культурного наследия;

секретарь Комиссии - государственный гражданский служащий Инспекции по надзору в области государственной охраны объектов культурного наследия;

другие члены Комиссии: начальник Управления рассмотрения документации, начальник Управления сохранения объектов археологического наследия, начальник Управления государственного учета и экспертизы объектов культурного наследия, начальник Управления выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, заместитель начальника Управления территориального контроля.

Персональный состав Комиссии утверждается Председателем Комиссии.

3.3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу, председательствует на заседаниях Комиссии, утверждает протоколы Комиссии.

В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.

3.4. Секретарь Комиссии ведет работу по обеспечению деятельности Комиссии, готовит материалы к квалификационным экзаменам, представляет Комиссии претендентов, оформляет проекты протоколов Комиссии, подписывает выписки из протоколов Комиссии, обеспечивает направление необходимых материалов претендентам.

3.5. О месте, дате и времени квалификационного экзамена члены Комиссии уведомляются секретарем Комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения данного экзамена.

3.6. Квалификационный экзамен проводится Комиссией в устной форме.

3.7. Результаты квалификационных экзаменов с принятыми Комиссией решениями оформляются протоколом Комиссии (далее - протокол), в котором указываются:

дата и место проведения квалификационного экзамена;

номер протокола;

фамилии, инициалы присутствовавших членов Комиссии;

фамилии, инициалы претендентов;

результат квалификационного экзамена по каждому претенденту (с указанием результатов голосования и принятого Комиссией решения по форме "соответствует критериям аттестации" либо "не соответствует критериям аттестации");

отметки о неявке претендентов;

особые мнения членов Комиссии и иные сведения при необходимости.

3.8. Решение Комиссии принимается открытым голосованием, большинством голосов лиц, входящих в состав Комиссии и присутствующих на квалификационном экзамене.

При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

3.9. Комиссия правомочна принимать решения, отнесенные к ее компетенции, если на квалификационном экзамене присутствует не менее половины ее состава.

При голосовании члены Комиссии выражают свое мнение словами "за" или "против".

3.10. Член Комиссии в случае своего несогласия с решением Комиссии подписывает протокол с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется данным членом Комиссии в письменном виде, прилагается к протоколу Комиссии и является его неотъемлемой частью.

3.11. Протокол Комиссии оформляется в течение трех рабочих дней с даты проведения квалификационного экзамена, подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на квалификационном экзамене, и утверждается председателем Комиссии.