Действующий

Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (с изменениями на 8 октября 2024 года)

Таблица 14. Оценка качества по показателю доли транспортных средств с превышением установленного срока службы

Доля транспортных средств с превышением установленного срока службы

Балл ()

>0,9

0

0,9

1

0,8

2

0,7

3

0,6

4

0,5

6

0,4

7

0,3

8

0,2

9

0,1

10

(Пункт дополнительно включен распоряжением Минтранса России от 13 апреля 2018 года N НА-55-р)

4.8. Доля рейсов, отображаемых в системе информирования пассажиров,

,


где:

- количество рейсов транспортных средств, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, отображаемых в режиме реального времени ("онлайн") в системе информирования пассажиров и доступных для построения маршрута.

- общее количество рейсов транспортных средств, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок.

Начиная с 1 января 2022 г. в зависимости от интервала значения показателя рекомендуется присваивать ему балл в соответствии с таблицей:

Таблица 15. Оценка значений показателя доли рейсов, отображаемых в системе информирования пассажиров

Значение доли рейсов, отображаемых в системе информирования пассажиров

менее 10

1

от 10 (включительно) и менее 30

2

от 30 (включительно) и менее 40

4

от 40 (включительно) и менее 50

6

от 50 (включительно) и менее 70

8

от 70 (включительно) и менее 90

9

от 90 (включительно) и более

10

(Пункт дополнительно включен распоряжением Минтранса России от 10 марта 2021 года N КБ-46-р)

5. Уровень качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок (КО) рекомендуется определять по формуле:

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минтранса России от 23 сентября 2020 года N АС-181-р. - См. предыдущую редакцию)

,


где:

- количество набранных баллов, посчитанное суммированием баллов, присвоенных показателям, приведенных в пунктах 2-4 настоящего приложения;

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минтранса России от 23 сентября 2020 года N АС-181-р. - См. предыдущую редакцию)

- максимально возможное количество баллов, равное: 130 баллам и, начиная с 1 января 2022 г., 150 баллам для населенных пунктов с численностью населения менее 250 человек; 120 баллам и, начиная с 1 января 2022 г., 140 баллам для остальных населенных пунктов.

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минтранса России от 10 марта 2021 года N КБ-46-р. - См. предыдущую редакцию)

По итогам расчетов рекомендуется сформировать вывод о качестве транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с рекомендуемыми значениями таблицы:

(Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Минтранса России от 23 сентября 2020 года N АС-181-р. - См. предыдущую редакцию)