Недействующий

Об утверждении Порядка взаимодействия при выдаче технических условий, информации о плате за присоединение, заключении договоров о подключении (технологическом присоединении) к сетям теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения в Московской области (утратило силу с 16.03.2023 на основании постановления Правительства Московской области от 14.03.2023 N 108-ПП/6)

VIII. Порядок урегулирования споров и разногласий

25. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами, связанные с исполнением настоящего договора, подлежат досудебному урегулированию в претензионном порядке.

26. Претензия, направляемая по адресу стороны, указанному в реквизитах настоящего договора, должна содержать:

а) сведения о заявителе (наименование, местонахождение, адрес);

б) содержание спора, разногласий;

в) сведения об объекте (объектах), в отношении которого возникли разногласия (полное наименование, местонахождение, правомочие на объект (объекты), которым обладает сторона, направившая претензию);

г) другие сведения по усмотрению стороны.

27. Сторона, получившая претензию, в течение 5 рабочих дней с даты ее поступления обязана ее рассмотреть и дать ответ.

28. Стороны составляют акт об урегулировании спора (разногласий).

29. В случае недостижения сторонами соглашения спор и разногласия, связанные с исполнением настоящего договора, подлежат урегулированию в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.