Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Проставление апостиля на подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории города Москвы (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)" и о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 107-ПП (с изменениями на 8 декабря 2020 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса, официальных и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса, официальных и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию документов), является:

- при личном обращении заявителя - работник ГКУ "Объединенная дирекция";

(Дефис в редакции, введенной в действие с 25 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 13 июня 2018 года N 551-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- при получении запроса посредством почтового отправления - должностное лицо Главархива Москвы.

3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию документов:

3.2.3.1. Проверяет комплект документов на соответствие пункту 2.5.1.1 настоящего Регламента, осуществляет прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.2.3.2. При личном обращении заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляет его в устной форме о наличии таких оснований с объяснением ему содержания выявленных недостатков. Предлагает принять меры по их устранению. Возвращает заявителю запрос и представленные им документы.

По требованию заявителя о предоставлении ему письменного решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, готовит и предоставляет ему на бумажном носителе уведомление об отказе в приеме указанных документов, которое подписывает уполномоченное должностное лицо ГКУ "Объединенная дирекция".

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 13 июня 2018 года N 551-ПП. - См. предыдущую редакцию)

При получении запроса посредством почтового отправления от заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, готовит и направляет (выдает) заявителю на бумажном носителе способом, указанным в запросе, уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которое подписывает уполномоченное должностное лицо Главархива Москвы.

3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет регистрацию запроса, официальных и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ставит штамп с указанием даты получения запроса, официальных и иных документов, необходимых для предоставления услуги.

При личном обращении заявителя выдает расписку о получении запроса, официальных и иных документов, вносит запись в журнал учета входящих документов по форме, утвержденной приказом Главархива Москвы.

При получении запроса посредством почтового отправления вносит запись в журнал учета входящих документов, полученных посредством почтового отправления, по форме, утвержденной приказом Главархива Москвы.

3.2.3.4. После регистрации запроса, официальных и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает их уполномоченному должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

- при личном обращении заявителя - не более одного рабочего дня, в том числе с учетом срока передачи принятого запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из ГКУ "Объединенная дирекция" в Главархив Москвы;

(Дефис в редакции, введенной в действие с 25 июня 2018 года постановлением Правительства Москвы от 13 июня 2018 года N 551-ПП. - См. предыдущую редакцию)

- при поступлении запроса, официальных и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением - не более одного рабочего дня.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является: