3.1. В целях формирования сведений Регистра и ведения Регистра уполномоченным органом разрабатывается и утверждается по согласованию с органами исполнительной власти города Москвы, обеспечивающими формирование сведений Регистра и осуществляющими контроль за формированием сведений Регистра подведомственными организациями, и Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" Регламент информационного взаимодействия при формировании сведений Регистра и ведении Регистра, который определяет:
3.1.1. Порядок использования уникального идентификатора получателя мер социальной поддержки.
3.1.2. Порядок внесения сведений в Регистр, изменений в сведения Регистра и их подтверждения электронной подписью.
3.1.3. Детализированный состав и структурированные описания сведений, подлежащих внесению в Регистр, в том числе схемы сведений (взаимное расположение, последовательность расположения, кодировка, обозначения, допустимые типы и значения).
3.1.4. Порядок определения должностных лиц, ответственных за формирование сведений Регистра и получение сведений из Регистра в соответствии с настоящим Порядком и Регламентом информационного взаимодействия при формировании сведений Регистра и ведении Регистра.
3.1.5. Содержание запросов о внесении сведений в Регистр, запросов о предоставлении сведений из Регистра, запросов об изменении (уточнении) сведений в Регистре и ответов на эти запросы, а также структурированные описания межведомственных запросов и ответов на эти запросы, в том числе схемы сведений (взаимное расположение, последовательность расположения, кодировка, обозначения, допустимые типы и значения).
3.1.6. Порядок и сроки рассмотрения уведомлений органов исполнительной власти города Москвы, обеспечивающих формирование сведений Регистра и осуществляющих контроль за формированием сведений Регистра подведомственными организациями, и подведомственных им организаций о выявленных противоречиях между сведениями, содержащимися в Регистре, и сведениями, находящимися в распоряжении указанных органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, и принятия решения о внесении изменений в сведения Регистра.
3.1.7. Технические требования к информационному взаимодействию, форматы представления сведений, требования к информационным системам, используемым при формировании сведений Регистра и получения сведений из Регистра.
3.1.8. Порядок доступа к сведениям Регистра.
3.1.9. Порядок обеспечения защиты сведений Регистра.
3.2. Участниками информационного взаимодействия при формировании сведений Регистра и ведении Регистра являются:
3.2.1. Уполномоченный орган.
3.2.1(1). Оператор информационной системы, обеспечивающей формирование и ведение Регистра.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2020 года N 2273-ПП)
3.2.2. Поставщики сведений Регистра, к которым относятся:
3.2.2.1. Органы исполнительной власти города Москвы, обеспечивающие формирование сведений Регистра, осуществляющие контроль за формированием сведений Регистра подведомственными организациями и размещающие сведения в Регистре:
- Департамент информационных технологий города Москвы;
- Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы;
- Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2020 года N 2273-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- дефис утратил силу - постановление Правительства Москвы от 16 декабря 2020 года N 2273-ПП, - см. предыдущую редакцию;
- Департамент здравоохранения города Москвы;
- Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
- Департамент городского имущества города Москвы;
- Департамент образования и науки города Москвы;