2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется Главархивом Москвы посредством ее размещения на официальном сайте Главархива Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, посредством устного консультирования, в том числе по телефону, по электронной почте, письменным сообщением на устное или письменное обращение, по факсу.
2.2. Местонахождение Главархива Москвы: 117393, Москва, Профсоюзная ул., д.80, корп.2.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2020 года N 893-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.3. График (режим) работы Главархива Москвы:
- понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
- пятница - с 8 часов 00 минут до 15 часов 45 минут;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
2.4. Контактная информация Главархива Москвы:
- телефон для справок: (499) 724-32-98;
- телефон приемной начальника Главархива Москвы: (499) 128-78-97;
- факс Главархива Москвы: (495) 334-44-89;
- электронная почта Главархива Москвы: MosArch@mos.ru;
- официальный сайт Главархива Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mos.ru/mosarchiv/.
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2020 года N 893-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней, а в отношении малого предприятия - 50 часов, микропредприятий - 15 часов в год.
2.6. Срок исполнения государственной функции может быть продлен начальником Главархива Москвы в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, не более чем на 20 рабочих дней, в отношении субъекта малого предпринимательства - не более чем на 50 часов, микропредприятия - не более чем на 15 часов.
2.7. Приостановление срока исполнения государственной функции не предусмотрено.