Рекомендуемый перечень показателей для установления стимулирующих выплат за эффективность, высокие результаты и качество труда для медицинских и научных работников
I. Рекомендуемый перечень показателей для установления стимулирующих выплат за эффективность, высокие результаты и качество труда медицинских работников:
1. Выполнение (перевыполнение) государственного задания (планового задания, установленных норм нагрузки);
2. Повышение качества оказываемых услуг (положительная динамика достижений по показателям доступности государственных услуг, уровень удовлетворенности потребителя качеством государственных услуг);
3. Качественное выполнение отраслевых стандартов и соблюдение протоколов ведения больных;
4. Соблюдение этики и деонтологии;
5. Отсутствие обоснованных жалоб;
6. Отсутствие замечаний (актов, предписаний) от руководства и контролирующих органов по ведению и заполнению утвержденной документации;
7. Участие в общественной работе, принятие участия в разработке и внедрении мероприятий, проектов, программ направленных на совершенствование деятельности учреждения;
8. Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
9. Иные показатели, свойственные профилю учреждения, его структурных подразделений, особенностям деятельности работников,
II. Рекомендуемый перечень показателей для установления стимулирующих выплат за эффективность, высокие результаты труда и качество предоставляемых государственных услуг врачам - терапевтам участковым, врачам - педиатрам участковым, врачам общей практики в том числе заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями:
1. Выполнение (перевыполнение) государственного задания (планового задания, установленных норм нагрузки);
2. Повышение качества оказываемых услуг (положительная динамика достижений по показателям доступности государственных услуг, уровень удовлетворенности потребителя качеством государственных услуг, частота расхождений диагнозов врача участковой службы и стационара, охват детей первого года жизни профилактическими осмотрами, динамика уровня общей заболеваемости детей и иные);
3. Время ожидания пациентом приема;
4. Обслуживание пациентов с амбулаторно-контролируемыми заболеваниями. Количество вызовов скорой медицинской помощи к пациентам с амбулаторно-контролируемыми заболеваниями, количество их госпитализаций, частота осложнений;
5. Обслуживание пациентов с онкологическими заболеваниями. Частота выявления злокачественных новообразований;
6. Обслуживание пациентов с туберкулёзом. Удельный вес больных с запущенной клинической стадией в общем количестве больных туберкулёзом;
7. Обоснованность направлений (отказов в направлении) пациентов к специалистам второго уровня;
8. Время работы, затраченное на работу с пациентами;
9. Соблюдение этики и деонтологии;
10. Отсутствие обоснованных жалоб, удовлетворённость населения;
11. Лояльность обслуживаемого населения при оценке качества работы врача;
12. Отсутствие замечаний (актов, предписаний) руководства и контролирующих органов по ведению и заполнению утвержденной документации;
13. Участие в общественной работе, принятие участия в разработке и внедрении мероприятий, проектов, программ направленных на совершенствование деятельности учреждения;
14. Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;