Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 09.06.2012 N 531

Приложение
к приложению 3

     

Рекомендуемый перечень показателей для установления стимулирующих выплат за эффективность, высокие результаты и качество труда для медицинских и научных работников



I. Рекомендуемый перечень показателей для установления стимулирующих выплат за эффективность, высокие результаты и качество труда медицинских работников:

1. Выполнение (перевыполнение) государственного задания (планового задания, установленных норм нагрузки);

2. Повышение качества оказываемых услуг (положительная динамика достижений по показателям доступности государственных услуг, уровень удовлетворенности потребителя качеством государственных услуг);

3. Качественное выполнение отраслевых стандартов и соблюдение протоколов ведения больных;

4. Соблюдение этики и деонтологии;

5. Отсутствие обоснованных жалоб;

6. Отсутствие замечаний (актов, предписаний) от руководства и контролирующих органов по ведению и заполнению утвержденной документации;

7. Участие в общественной работе, принятие участия в разработке и внедрении мероприятий, проектов, программ направленных на совершенствование деятельности учреждения;

8. Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

9. Иные показатели, свойственные профилю учреждения, его структурных подразделений, особенностям деятельности работников,

II. Рекомендуемый перечень показателей для установления стимулирующих выплат за эффективность, высокие результаты труда и качество предоставляемых государственных услуг врачам - терапевтам участковым, врачам - педиатрам участковым, врачам общей практики в том числе заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями:

1. Выполнение (перевыполнение) государственного задания (планового задания, установленных норм нагрузки);

2. Повышение качества оказываемых услуг (положительная динамика достижений по показателям доступности государственных услуг, уровень удовлетворенности потребителя качеством государственных услуг, частота расхождений диагнозов врача участковой службы и стационара, охват детей первого года жизни профилактическими осмотрами, динамика уровня общей заболеваемости детей и иные);

3. Время ожидания пациентом приема;

4. Обслуживание пациентов с амбулаторно-контролируемыми заболеваниями. Количество вызовов скорой медицинской помощи к пациентам с амбулаторно-контролируемыми заболеваниями, количество их госпитализаций, частота осложнений;

5. Обслуживание пациентов с онкологическими заболеваниями. Частота выявления злокачественных новообразований;

6. Обслуживание пациентов с туберкулёзом. Удельный вес больных с запущенной клинической стадией в общем количестве больных туберкулёзом;

7. Обоснованность направлений (отказов в направлении) пациентов к специалистам второго уровня;

8. Время работы, затраченное на работу с пациентами;

9. Соблюдение этики и деонтологии;

10. Отсутствие обоснованных жалоб, удовлетворённость населения;

11. Лояльность обслуживаемого населения при оценке качества работы врача;

12. Отсутствие замечаний (актов, предписаний) руководства и контролирующих органов по ведению и заполнению утвержденной документации;

13. Участие в общественной работе, принятие участия в разработке и внедрении мероприятий, проектов, программ направленных на совершенствование деятельности учреждения;

14. Соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;