1. Форма федерального статистического наблюдения N 21-ВТ предоставляется администрациями бассейнов внутренних водных путей и Федеральным государственным бюджетным учреждением "Канал имени Москвы" (далее - ФГБУ "Канал имени Москвы").
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес).
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, опубликованного на Интернет-портале Росстата http://statreg.gks.ru/.
3. Приведенные в настоящих указаниях определения и термины даны исключительно для целей заполнения формы федерального статистического наблюдения N 21-ВТ.
4. Обслуживаемые навигационной обстановкой внутренние водные пути - участки водных путей, на которых устанавливается навигационное оборудование (плавучие, береговые, а также стационарные русловые знаки) для обозначения положения судового хода и обеспечения безопасности судоходства.
5. В отчет включаются данные о размерах береговой и плавучей навигационной обстановки на обслуживаемых освещаемых водных путях, путях с отражательной навигационной обстановкой и на неосвещаемых водных путях. Из них отдельно показываются сведения о водных путях с гарантированными габаритами судовых ходов.
К береговой навигационной обстановке относятся знаки ограждения (обозначения) судового хода и знаки информационные, в частности к береговым знакам относятся: створные, перевальные, ходовые, весенние, указатели оси и указатели подмостового габарита и кромок судового хода в судоходных пролетах мостов, путевые огни судоходных каналов, а также опознавательные знаки и маяки; в состав информационных - запрещающие, предупреждающие, предписывающие и указательные знаки.
В состав плавучей навигационной обстановки входят буи, бакены и вехи.
6. Основным документом первичного учета состояния навигационной обстановки является журнал обстановочной бригады либо поста.
7. Датой открытия и закрытия навигационной обстановки следует считать фактическое обеспечение участка пути необходимыми знаками обстановки для безопасного судоходства.
8. Время действия навигационной обстановки с учетом протяженности (километро-дней) следует определять как произведение времени действия обстановки и протяженности участка пути, на котором была установлена обстановка.
9. Створно-перевальные знаки следует показывать в графе 11.
10. В графе 11 на 1 линейный створ указывается 2 створных знака, на 1 щелевой створ - 3 знака.
11. Маяки, опознавательные знаки, знаки "ориентир", весенние знаки и путевые огни включаются в графу 11.
12. В графу 11 включаются информационные знаки, обслуживаемые администрациями бассейнов внутренних водных путей и ФГБУ "Канал имени Москвы".
13. Контрольные вехи самостоятельными знаками не считаются и учету по данной форме не подлежат.