В случаях, если при продаже подотчетным лицом рулонных билетов в рулоне будет обнаружен брак (пропуск или отсутствие номеров билетов или серий), подотчетное лицо обязано прекратить продажу билетов с рулона, имеющего типографский брак, и возвратить указанные билеты в билетную кассу автотранспортного предприятия. Претензии подотчетных лиц в таких случаях принимаются при условии, если лента части рулона, имеющего типографский брак, не имеет разрыва, и в начале бракованной части сохранены билеты, имеющие все требуемые реквизиты.
В каждом отдельном случае приемка от подотчетного лица билетов, имеющих типографский брак, оформляется актом с участием представителя службы эксплуатации и главного (старшего) бухгалтера автотранспортного предприятия.
Акт рассматривается и утверждается руководителем автотранспортного предприятия, после чего негодные к продаже билеты уничтожаются, а их номинальная стоимость, на основании актов проверки и уничтожения, списывается с подотчетного лица и билетного кассира.
В исключительных случаях, если у кондуктора нет в запасе билетов соответствующего достоинства, разрешается билеты с типографским браком с рулона снять, сохранив при этом несколько смежных билетов до и после типографского брака. После окончания смены брак оформляется в указанном выше порядке.
По окончании смены подотчетное лицо (кондуктор, водитель автобуса, работающего без кондуктора, или кассир по продаже билетов) обязано сдать вырученные от продажи билетов денежные суммы и корешки поясных билетов кассиру автотранспортного предприятия.
Для этого подотчетное лицо обязано заполнить в билетно-учетном листе номера верхних билетов, оставшихся после окончания работы, заполнить графу количества проданных билетов, исчислить и записать сумму выручки по каждому виду и достоинству билетов, а также указать количество сдаваемых корешков поясных билетов, подобрать их предварительно по поясам отреза и вместе с билетно-учетным листом и учетной книжкой предъявить кассиру сумму выручки и корешки поясных билетов.