Недействующий


Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 января 2017 года N 325-р


О внесении изменений в распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 10.10.2013 N 2185-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 25 апреля 2019 года на основании распоряжения
Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка
Санкт-Петербурга от 19 апреля 2019 года N 1911-р

____________________________________________________________________



1. Внести в Административный регламент Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра, утвержденный распоряжением Комитета от 10.10.2013 N 2185-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Абзац пятый пункта 1.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц. Оператор технического осмотра, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом оператор технического осмотра вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комитет. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".

1.2. Абзацы пятый - седьмой пункта 3.6.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, перечисленных в распоряжении о плановой документарной проверке, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение оператором технического осмотра предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра, Комитет направляет в адрес оператора технического осмотра мотивированный запрос за подписью начальника Управления развития предпринимательства Комитета с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о плановой документарной проверке.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса оператор технического осмотра обязан направить в Комитет указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного представителя оператора технического осмотра, и могут быть также направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".

1.3. Абзац четвертый пункта 3.8.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Акт плановой проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю оператора технического осмотра под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом плановой проверки. В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного лица оператора технического осмотра, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта плановой проверки, хранящемуся в деле, либо направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю оператора технического осмотра. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".

1.4. По всему тексту Административного регламента слова "первый заместитель председателя Комитета" заменить словами "заместитель председателя Комитета" в соответствующих падежах.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Капустину Е.А.

Председатель Комитета
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Санкт-Петербурга
Э.И.Качаев


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

31 января 2017 года

Регистрационный N 21707




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 31.01.2017

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»