Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки в виде финансирования расходов, связанных с предоставлением многодетным семьям в Санкт-Петербурге транспортного средства (пассажирского микроавтобуса) (уникальный реестровый номер 7800000010000008597) (с изменениями на 21 февраля 2018 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и администрацией района Санкт-Петербурга (далее - администрация района), в сфере предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки в виде бесплатного предоставления многодетным семьям в Санкт-Петербурге транспортного средства (пассажирского микроавтобуса) (далее - государственная услуга) в социальной сфере.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о государственной услуге размещена в подсистеме "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Портал) (www.gu.spb.ru).

1.2. Заявителем является один из совершеннолетних членов многодетной семьи, являющийся гражданином Российской Федерации (далее - заявитель).

1.2.1. Представлять интересы заявителя вправе:

1.2.1.1. Доверенное лицо.

1.2.1.2. Законный представитель (опекун, попечитель).

1.2.2.1. Полномочия доверенного лица могут возникать на основании следующих документов:

Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

_______________

В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:

паспорт гражданина Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;

иные документы, удостоверяющие личность гражданина, в соответствии с действующим законодательством.


Документа, подтверждающего полномочия представителя, в том числе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

_______________

В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляются:

документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя, и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги;

документ, подтверждающий право законного представителя (представителя) выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (в отношении граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для государственных организаций), акт учредителя о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для негосударственных организаций).

1.2.2.2. Полномочие законного представителя (опекуна, попечителя) может возникать у лица на основании следующих документов:

Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность*;

_______________

В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:

паспорт гражданина Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;

иные документы, удостоверяющие личность гражданина, в соответствии с действующим законодательством.

_______________

* Нумерация сноски соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.