Порядок проведения оценки качества управления бюджетным процессом во внутригородских муниципальных образованиях Санкт-Петербурга
1. Настоящий Порядок проведения оценки качества управления бюджетным процессом во внутригородских муниципальных образованиях Санкт-Петербурга определяет процедуру проведения оценки качества управления бюджетным процессом во внутригородских муниципальных образованиях Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) в отчетном финансовом году.
2. Оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях (далее - оценка качества) проводится ежегодно Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) по индикаторам, определенным в приложении к настоящему Порядку (далее - индикаторы).
3. Оценка качества характеризует управление бюджетным процессом в муниципальном образовании по следующим направлениям (далее - направление оценки):
3.1. Организация бюджетного процесса.
3.2. Осуществление бюджетного процесса.
3.3. Прозрачность бюджетного процесса (открытость бюджетных данных).
4. Комплексная оценка качества по всем направлениям оценки для каждого муниципального образования определяется по следующей формуле:
где - комплексная оценка качества для i-го муниципального образования;
- оценка качества по j-му направлению оценки для i-го муниципального образования.
Оценка качества по каждому направлению оценки для муниципального образования определяется по формуле:
где - удельный вес j-го направления оценки в соответствии с приложением к Порядку;
- удельный вес q-го индикатора по j-му направлению оценки в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
- оценка значения q-го индикатора по j-му направлению оценки для i-го муниципального образования;
- количество индикаторов j-го направления оценки.
5. При выявлении несоответствия значений индикаторов соблюдения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге требований бюджетного законодательства Российской Федерации, установленных в приложении 1 к Порядку проведения мониторинга соблюдения органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге требований бюджетного законодательства Российской Федерации, утвержденному настоящим распоряжением (далее - индикаторы соблюдения требований бюджетного законодательства), их нормативным значениям комплексная оценка качества сокращается на 5 процентов по каждому индикатору соблюдения требований бюджетного законодательства, по которому выявлено такое несоответствие.
6. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам, исходя из значений индикаторов, с учетом следующих особенностей:
6.1. В части индикаторов, увеличение значений которых свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании (индикаторы, указанные в пунктах 1.1-1.3, 2.2, 2.3, 2.11, 2.12, 3.3 и 3.4 приложения к настоящему Порядку), по формуле:
где - оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-м муниципальном образовании;
- значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании;
- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
- максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях.
6.2. В части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом (индикаторы, указанные в пунктах 2.1, 2.4, 2.6, 2.7, 2.9 и 2.10 приложения к настоящему Порядку), по формуле:
где - оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-м муниципальном образовании;