14.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата рассмотрения заявления следующими способами:
14.1.1. Посредством Личного кабинета на РПГУ.
14.1.2. Специальный сервис РПГУ.
14.1.3. По электронной почте.
Кроме того, Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата рассмотрения заявления по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800) 550-50-30.
14.2. Результат рассмотрения может быть получен следующими способами:
14.2.1. В виде электронного документа через Личный кабинет на РПГУ.
14.2.2. В бумажном виде через МФЦ, указанный Заявителем при подаче заявления.
14.3. Порядок получение результата.
14.3.1. Результат рассмотрения заявления в виде электронного документа направляется в Личный кабинет Заявителя.
14.3.2. Результат рассмотрения заявления, собственноручно подписанный уполномоченным должностным лицом, хранится в Министерстве в бумажном виде.