16.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата рассмотрения Заявления следующими способами:
16.1.1. В Личный кабинет на РПГУ.
16.1.2. Посредством специального сервиса РПГУ.
16.1.3. По электронной почте.
Кроме того, Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата рассмотрения заявления по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8 (800) 550-50-30.
16.2. Результат рассмотрения может быть получен следующими способами:
16.2.1. В Личный кабинет на РПГУ в виде гиперссылки.
16.2.2. В МФЦ, указанный Заявителем при подаче заявления, в бумажном виде.
16.3. Порядок получения результата.
16.3.1. Результат рассмотрения заявления в виде гиперссылки направляется в Личный кабинет Заявителя.
16.3.2. Результат рассмотрения заявления, собственноручно подписанный уполномоченным должностным лицом, хранится в Министерстве в бумажном виде.