Действующий

Сборник 9.7 "Математическое моделирование транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов. МРР-9.7-16" (с изменениями на 28 июня 2024 года)

Пример расчета стоимости работ



Исходные данные: определить стоимость динамического моделирования транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов по объекту "Окружной проезд", осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы, при следующих исходных данных:

1.

Площадь улично-дорожной сети

1,04 га

2.

Количество поворотных направлений

25 шт.

3.

Количество детекторных комплексов

15 шт.

4.

Количество светофорных объектов:

- "Пешеходный переход";

1 шт.;

- "Т-образный перекресток";

2 шт.;

- "4-сторонний перекресток";

3 шт.;

5.

Количество регулируемых пересечений

6 шт. (5 перекрестков и 1 пешеходный переход)


Расчет стоимости работ:

1. Базовая стоимость работ по математическому моделированию транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов () рассчитывается по формуле (2.1) настоящего Сборника на основании вышеприведенных исходных данных.

2. Текущая стоимость работ по математическому моделированию транспортных потоков определяется по формуле (4.1) "Общих указаний по применению Московских региональных рекомендаций. МРР-1.1-16" по состоянию на IV квартал 2016 года с применением коэффициента пересчета =3,533 (согласно приложению к приказу Москомэкспертизы N МКЭ-ОД/16-1):

N
таблицы
и N пп.

Наименование работ (операций)

Натуральный показатель "X"

Базовая цена на единицу натураль-
ного показа-
теля (руб.)

Объем работ

Корр. коэф-т

Обосно-
вание

Базовая
стоимость
работ
(руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Таблица 1 п.2

Проведение натурных обследований улично-дорожной сети (замеры геометрических параметров дорог и пересечений, определение количества остановок общественного транспорта, определение знаков регулирования дорожного движения, определение схем организации дорожного движения и пр.)

площадь
улично-
дорожной
сети, га

1351

1

1,0

-

1351,00

Таблица 1 п.3

Обследование условий движения (транспортное обследование):

Таблица 1 п.3.1

Замеры интенсивности движения на поворотных направлениях на пересечениях в одном уровне с регулируемым и нерегулируемым характером движения, а так же на заездах/съездах с магистралей

количество поворотных направлений, шт.

263

25

0,9

п.2 т.5

5917,50

Таблица 1 п.3.2

Монтаж детекторов транспорта для использования на постах суточных наблюдений с целью сбора данных о параметрах транспортных потоков на выбранных элементах УДС

количество детекторов транспорта, шт.

2268

15

1,0

-

34020,00

Таблица 1 п.3.3

Демонтаж детекторов транспорта на постах суточных наблюдений

количество детекторов транспорта, шт.

1339

15

1,0

-

20085,00

Таблица 1 п.3.4

Замер фактического времени светофорного цикла и фаз

количество СО, шт.

210

6

1,0

-

1260,00

Таблица 1 п.4

Обработка результатов транспортного обследования:

Таблица 1 п.4.1

Составление отчета по транспортному обследованию

1 отчет

2209

1

1,0

-

2209,00

Таблица 1 п.4.2

Запись данных транспортного обследования в базу данных

% от стоимости работ по пунктам 2, 3.1 и 3.4

8528,50

8%

1,0

-

682,28

Таблица 1 п.4.3

Статистическая обработка данных обследования детекторами транспорта

количество детекторов транспорта, шт.

1243

15

1,0

-

18645,00

Таблица 1 п.4.4

Статистическая обработка данных обследования условий движения на поворотных направлениях на пересечениях в одном уровне с регулируемым и нерегулируемым характером движения, а также на заездах/съездах с магистралей

количество поворотных направлений, шт.

104

25

0,9

п.2 т.5

2340,00

Таблица 1 п.4.5

Расчет интервалов времени работы светофорных циклов и фаз:

Таблица 1 п.4.5.1

СО "Пешеходный переход"

количество СО, шт.

1838

1

1,0

-

1838,00

Таблица 1 п.4.5.2

СО "Т-образный перекресток"

количество СО, шт.

2750

2

1,0

-

5500,00

Таблица 1 п.4.5.3

СО "4-сторонний перекресток"

количество СО, шт.

3431

3

1,0

-

10293,00

Таблица 2 п.1

Моделирование улично-дорожной сети

площадь
улично-
дорожной
сети, га

8467

1

1,0

-

8467,00

Таблица 2 п.2

Моделирование организации дорожного движения на пересечениях:

Таблица 2 п.2.1

Пересечение "Пешеходный переход"

количество пересечений, шт.

1300

1

1,0

-

1300,00

Таблица 2 п.2.2

Пересечение "Т-образный перекресток"

количество пересечений, шт.

1914

2

1,0

-

3828,00

Таблица 2 п.2.3

Пересечение "4-сторонний перекресток"

количество пересечений, шт.

2124

3

1,0

-

6372,00

Таблица 2 п.3

Моделирование режимов работы светофорных объектов:

Таблица 2 п.3.1

СО "Пешеходный переход"

количество СО, шт.

1569

1

1,0

-

1569,00

Таблица 2 п.3.2

СО "Т-образный перекресток"

количество СО, шт.

2124

2

1,0

-

4248,00

Таблица 2 п.3.3

СО "4-сторонний перекресток"

количество СО, шт.

2333

3

1,0

-

6999,00

Таблица 2 п.4

Моделирование транспортных потоков

количество поворотных направлений, шт.

180

25

0,9

п.2 т.5

4050,00

Таблица 4 п.1

Оптимизационное моделирование светофорных объектов:

Таблица 4 п.1.1

СО "Пешеходный переход"

количество СО, шт.

4336

1

1,0

-

4336,00

Таблица 4 п.1.2

СО "Т-образный перекресток"

количество СО, шт.

6806

2

1,0

-

13612,00

Таблица 4 п.1.3

СО "4-сторонний перекресток"

количество СО, шт.

8090

3

1,0

-

24270,00

Итого базовая стоимость работ

183191,78

Итого текущая стоимость работ

=3,533

647216,56