Исходные данные: определить стоимость динамического моделирования транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов по объекту "Окружной проезд", осуществляемого с привлечением средств бюджета города Москвы, при следующих исходных данных:
1. | Площадь улично-дорожной сети | 1,04 га |
2. | Количество поворотных направлений | 25 шт. |
3. | Количество детекторных комплексов | 15 шт. |
4. | Количество светофорных объектов: | |
- "Пешеходный переход"; | 1 шт.; | |
- "Т-образный перекресток"; | 2 шт.; | |
- "4-сторонний перекресток"; | 3 шт.; | |
5. | Количество регулируемых пересечений | 6 шт. (5 перекрестков и 1 пешеходный переход) |
Расчет стоимости работ:
1. Базовая стоимость работ по математическому моделированию транспортных потоков с применением специализированных программных продуктов () рассчитывается по формуле (2.1) настоящего Сборника на основании вышеприведенных исходных данных.
2. Текущая стоимость работ по математическому моделированию транспортных потоков определяется по формуле (4.1) "Общих указаний по применению Московских региональных рекомендаций. МРР-1.1-16" по состоянию на IV квартал 2016 года с применением коэффициента пересчета =3,533 (согласно приложению к приказу Москомэкспертизы N МКЭ-ОД/16-1):
N | Наименование работ (операций) | Натуральный показатель "X" | Базовая цена на единицу натураль- | Объем работ | Корр. коэф-т | Обосно- | Базовая |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Таблица 1 п.2 | Проведение натурных обследований улично-дорожной сети (замеры геометрических параметров дорог и пересечений, определение количества остановок общественного транспорта, определение знаков регулирования дорожного движения, определение схем организации дорожного движения и пр.) | площадь | 1351 | 1 | 1,0 | - | 1351,00 |
Таблица 1 п.3 | Обследование условий движения (транспортное обследование): | ||||||
Таблица 1 п.3.1 | Замеры интенсивности движения на поворотных направлениях на пересечениях в одном уровне с регулируемым и нерегулируемым характером движения, а так же на заездах/съездах с магистралей | количество поворотных направлений, шт. | 263 | 25 | 0,9 | п.2 т.5 | 5917,50 |
Таблица 1 п.3.2 | Монтаж детекторов транспорта для использования на постах суточных наблюдений с целью сбора данных о параметрах транспортных потоков на выбранных элементах УДС | количество детекторов транспорта, шт. | 2268 | 15 | 1,0 | - | 34020,00 |
Таблица 1 п.3.3 | Демонтаж детекторов транспорта на постах суточных наблюдений | количество детекторов транспорта, шт. | 1339 | 15 | 1,0 | - | 20085,00 |
Таблица 1 п.3.4 | Замер фактического времени светофорного цикла и фаз | количество СО, шт. | 210 | 6 | 1,0 | - | 1260,00 |
Таблица 1 п.4 | Обработка результатов транспортного обследования: | ||||||
Таблица 1 п.4.1 | Составление отчета по транспортному обследованию | 1 отчет | 2209 | 1 | 1,0 | - | 2209,00 |
Таблица 1 п.4.2 | Запись данных транспортного обследования в базу данных | % от стоимости работ по пунктам 2, 3.1 и 3.4 | 8528,50 | 8% | 1,0 | - | 682,28 |
Таблица 1 п.4.3 | Статистическая обработка данных обследования детекторами транспорта | количество детекторов транспорта, шт. | 1243 | 15 | 1,0 | - | 18645,00 |
Таблица 1 п.4.4 | Статистическая обработка данных обследования условий движения на поворотных направлениях на пересечениях в одном уровне с регулируемым и нерегулируемым характером движения, а также на заездах/съездах с магистралей | количество поворотных направлений, шт. | 104 | 25 | 0,9 | п.2 т.5 | 2340,00 |
Таблица 1 п.4.5 | Расчет интервалов времени работы светофорных циклов и фаз: | ||||||
Таблица 1 п.4.5.1 | СО "Пешеходный переход" | количество СО, шт. | 1838 | 1 | 1,0 | - | 1838,00 |
Таблица 1 п.4.5.2 | СО "Т-образный перекресток" | количество СО, шт. | 2750 | 2 | 1,0 | - | 5500,00 |
Таблица 1 п.4.5.3 | СО "4-сторонний перекресток" | количество СО, шт. | 3431 | 3 | 1,0 | - | 10293,00 |
Таблица 2 п.1 | Моделирование улично-дорожной сети | площадь | 8467 | 1 | 1,0 | - | 8467,00 |
Таблица 2 п.2 | Моделирование организации дорожного движения на пересечениях: | ||||||
Таблица 2 п.2.1 | Пересечение "Пешеходный переход" | количество пересечений, шт. | 1300 | 1 | 1,0 | - | 1300,00 |
Таблица 2 п.2.2 | Пересечение "Т-образный перекресток" | количество пересечений, шт. | 1914 | 2 | 1,0 | - | 3828,00 |
Таблица 2 п.2.3 | Пересечение "4-сторонний перекресток" | количество пересечений, шт. | 2124 | 3 | 1,0 | - | 6372,00 |
Таблица 2 п.3 | Моделирование режимов работы светофорных объектов: | ||||||
Таблица 2 п.3.1 | СО "Пешеходный переход" | количество СО, шт. | 1569 | 1 | 1,0 | - | 1569,00 |
Таблица 2 п.3.2 | СО "Т-образный перекресток" | количество СО, шт. | 2124 | 2 | 1,0 | - | 4248,00 |
Таблица 2 п.3.3 | СО "4-сторонний перекресток" | количество СО, шт. | 2333 | 3 | 1,0 | - | 6999,00 |
Таблица 2 п.4 | Моделирование транспортных потоков | количество поворотных направлений, шт. | 180 | 25 | 0,9 | п.2 т.5 | 4050,00 |
Таблица 4 п.1 | Оптимизационное моделирование светофорных объектов: | ||||||
Таблица 4 п.1.1 | СО "Пешеходный переход" | количество СО, шт. | 4336 | 1 | 1,0 | - | 4336,00 |
Таблица 4 п.1.2 | СО "Т-образный перекресток" | количество СО, шт. | 6806 | 2 | 1,0 | - | 13612,00 |
Таблица 4 п.1.3 | СО "4-сторонний перекресток" | количество СО, шт. | 8090 | 3 | 1,0 | - | 24270,00 |
Итого базовая стоимость работ | 183191,78 | ||||||
Итого текущая стоимость работ | =3,533 | 647216,56 |