2.1. Базовые цены Сборника разработаны для следующих типов динамического моделирования транспортных потоков, определяемых в зависимости от целей и степени детализации объектов в процессе моделирования:
- микроскопическое - при разработке проектов организации дорожного движения и автоматизированных систем управления дорожным движением (на базе графических материалов М1:500);
- макроскопическое - при разработке проектов планировки территории и линейных объектов (на базе графических материалов М1:2000 и менее);
- оптимизационное - для оптимизационных расчетов режимов работы светофорных объектов при разработке проектов строительства/реконструкции светофорных объектов и проектов автоматизированных систем управления дорожным движением.
2.2. Состав работ:
2.2.1. Проведение натурных, транспортных и пешеходных обследований, ручным способом и/или с применением специальных инструментов и средств, а также детекторов транспорта на постах суточных наблюдений;
2.2.2. Моделирование (описание) геометрических и транспортно-эксплуатационных параметров улично-дорожной сети и пешеходных коммуникаций различных типов; транспортных и пешеходных потоков; схем и организацию дорожного движения, движения пешеходов и общественного транспорта, а также автоматизированных систем управления дорожным движением в специализированных программных продуктах, соответственно, микроскопического, макроскопического и оптимизационного моделирования.
(Пункт 2.2 в редакции, введенной в действие приказом Москомэкспертизы от 28 июня 2024 года N МКЭ-ОД/24-70. - См. предыдущую редакцию)