Действующий

Сборник 4.5 "Трамвайные пути. МРР-4.5-16" (с изменениями на 30 марта 2023 года)

Таблица 3.1

N

Наименование объекта проектирования

Натуральный

Параметры базовой цены

показатель "X"

а, тыс.руб.

в, тыс.руб./
ед.нат.показ.

1.

Трамвайный путь, шпально-

до 50

16,0

-

щебеночная конструкция с

от 50 до 500

2,0

0,280

деревянными и

от 500 до 1000

10,0

0,264

железобетонными шпалами с

от 1000 до 5000

24,0

0,250

рельсами T62, T60, P65, P50, п.м

от 5000 до 10000

199,0

0,215

одиночного пути:

от 10000 до 15000

679,0

0,167

от 15000 до 20000

979,0

0,147

свыше 20000

3919,0

-

2.

Трамвайный путь на бесшпальном

до 50

41,6

-

сборном или монолитном

от 50 до 500

4,0

0,752

основании с рельсами T62, T60,

от 500 до 1000

20,0

0,720

P65, P50, LK, п.м одиночного пути:

от 1000 до 5000

165,0

0,575

от 5000 до 10000

700,0

0,468

от 10000 до 15000

1590,0

0,379

от 15000 до 20000

2190,0

0,339

свыше 20000

8970,0

-

3.

Верхнее покрытие зоны

до 100

12,0

-

трамвайных путей на шпально-

от 100 до 1000

1,0

0,110

щебеночном основании

от 1000 до 5000

12,0

0,099

(железобетонное или асфальтное),

от 5000 до 10000

27,0

0,096

площадью, кв.м:

от 10000 до 15000

87,0

0,090

от 15000 до 20000

192,0

0,083

от 20000 до 30000

472,0

0,069

от 30000 до 40000

562,0

0,066

свыше 40000

3202,0

4.

Одиночный стрелочный перевод

1 перевод

8,0

-

5.

Одиночный стрелочный перевод с пересечением

1 перевод

9,5

-

6.

Обогрев стрелочных переводов

1 перевод

3,0

-

7.

Автоматизация стрелочных переводов

1 перевод

5,0

-

8.

Размещение поста сигналиста

1 пост

4,0

-

9.

Остановочная платформа с пандусом для обеспечения доступа маломобильным категориям населения

1 остановка

13,5

10.

Посадочная площадка, расположенная в уровне обособленного трамвайного полотна

1 остановка

4,0


Примечания:

1. Базовые цены настоящей таблицы приведены на проектирование трамвайных путей в однопутном исчислении. Протяженность трамвайных путей определяется с учетом длины стрелочных переводов.

2. При проектировании участков трамвайных путей с устройствами виброшумогаше-ния к базовой цене проектирования таких участков по пунктам 1 и 2 настоящей таблицы применяется коэффициент 1,1. К устройствам виброшумогашения относятся шумопоглащающие профили и виброизоляционные маты из полимерных материалов, включаемые в конструкцию трамвайных путей на отдельных участках вблизи жилых и общественных зданий.

3. К базовым ценам на трамвайные пути (пункты 1 и 2) применяются следующие корректирующие коэффициенты в зависимости от количества кривых на 1 п.км. одиночного пути:

- до 2,0 кривых К=0,9;

- от 2,0 до 5,0 кривых К=1,0;

- свыше 5,0 кривых К=1,1.

4. При проектировании участков трамвайных путей на эстакадах, мостах, путепроводах или в тоннелях к базовой цене проектирования таких участков по пунктам 1 и 2 настоящей таблицы применяется коэффициент 1,2. Данный коэффициент учитывает затраты на проектирование охранных приспособлений (высокий борт, охранный рельс, контррельс), увязку конструкции трамвайных путей с конструкцией мостового полотна, разработку проектных решений для компенсации температурных перемещений пролетных строений, разработку специальных конструктивных элементов для водоотвода в составе конструкции пути (дренажные трубки, воронки, "казинаки").

5. Стоимость проектирования временного мощения зоны трамвайных путей определяется по пункту 3 таблицы с применением коэффициента 0,07.

6. В базовых ценах на проектирование остановочных платформ (пункты 9 и 10 таблицы) не учтено проектирование технологического и инженерного оборудования остановочных пунктов (информационные табло, пункты продажи билетов, турникеты, электроосвещение и электрооборудование платформы, линии связи, разработка индивидуальных проектов павильонов ожидания для пассажиров).