Индивидуальные пролетные строения городских и пешеходных мостов, путепроводов, эстакад
N | Наименование объекта проектирования | Еди- | Постоянные величины базовой цены проектных работ в тыс.руб. при размере пролета (для разрезной конструкции) или наибольшего пролета (для неразрезной конструкции) в м | |||||||
рения основ- | до 40 | свыше 40 до 100 | свыше 100 до 200 | свыше 200 | ||||||
ного показа- | а | в | а | в | а | в | а | в | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Пролетные строения | ||||||||||
1. | Железобетонное балочное разрезное коробчатое | |||||||||
1.1. | м | 225,68 | - | - | - | - | - | - | - | |
1.2. | м | - | - | 477,67 | - | - | - | - | - | |
2. | Железобетонное балочное разрезное коробчатое температурно-неразрезной конструкции полной длиной, м | |||||||||
2.1. | до 40 | м | 267,54 | - | - | - | - | - | - | - |
2.2. | свыше 40 до 100 | м | - | - | 523,28 | - | - | - | - | - |
3. | Железобетонное балочное неразрезное коробчатое или консольное полной длиной, м | |||||||||
3.1. | до 50 | м | 508,13 | - | - | - | - | - | - | |
3.2. | свыше 50 до 100 | м | 431,13 | 1,540 | 764,37 | - | - | - | - | - |
3.3. | свыше 100 до 200 | м | 421,33 | 1,638 | 579,67 | 1,847 | 777,14 | 1,638 | - | - |
3.4. | свыше 200 до 300 | м | 426,79 | 1,611 | 708,89 | 1,202 | 893,62 | 1,056 | 1609,00 | 1,900 |
3.5. | свыше 300 до 400 | м | 555,10 | 1,183 | 738,92 | 1,101 | 910,00 | 1,001 | 1642,00 | 1,790 |
3.6. | свыше 400 до 500 | м | 700,70 | 0,819 | 782,60 | 0,992 | 946,40 | 0,910 | 1710,00 | 1,620 |
3.7. | свыше 500 до 600 | м | 791,70 | 0,637 | 846,30 | 0,865 | 991,90 | 0,819 | 1770,00 | 1,500 |
3.8. | свыше 600 | м | 1173,9 | - | 1365,00 | - | 1483,30 | - | 2670,00 | - |
4. | Сталежелезобетонное балочное неразрезное полной длиной, м | |||||||||
4.1. | до 50 | м | 463,69 | - | - | - | - | - | - | - |
4.2. | свыше 50 до 100 | м | 383,19 | 1,610 | 764,45 | - | - | - | - | - |
4.3. | свыше 100 до 200 | м | 372,19 | 1,720 | 618,80 | 1,456 | 616,98 | 2,021 | - | - |
4.4. | свыше 200 до 300 | м | 372,19 | 1,720 | 686,14 | 1,119 | 779,62 | 1,208 | 1403,30 | 2,174 |
4.5. | свыше 300 до 400 | м | 560,56 | 1,092 | 707,91 | 1,047 | 814,09 | 1,093 | 1465,10 | 1,968 |
4.6. | свыше 400 до 500 | м | 655,20 | 0,855 | 744,38 | 0,956 | 868,05 | 0,958 | 1562,70 | 1,724 |
4.7. | свыше 500 до 600 | м | 728,00 | 0,709 | 803,53 | 0,838 | 938,80 | 0,817 | 1689,70 | 1,470 |
4.8. | свыше 600 | м | 1153,4 | - | 1306,33 | - | 1428,70 | - | 2572,00 | - |
5. | Сталежелезобетонное балочное разрезное | |||||||||
5.1. | м | 211,27 | - | - | - | - | - | - | - | |
5.2. | м | - | - | 464,1 | - | - | - | - | - | |
5.3. | м | - | - | - | - | 667,94 | - | - | - | |
6. | Металлическое балочное неразрезное с ортотропной плитой, полной длиной, м | |||||||||
6.1. | до 50 | м | 395,66 | - | - | - | - | |||
6.2. | свыше 50 до 100 | м | 301,66 | 1,880 | 594,26 | - | - | - | - | - |
6.3. | свыше 100 до 200 | м | 296,66 | 1,930 | 323,96 | 2,703 | 81,90 | 4,277 | - | - |
6.4. | свыше 200 до 300 | м | 318,50 | 1,820 | 646,28 | 1,091 | 664,30 | 1,365 | 1195,70 | 2,457 |
6.5. | свыше 300 до 400 | м | 564,20 | 1,001 | 673,40 | 1,001 | 718,90 | 1,183 | 1293,80 | 2,130 |
6.6. | свыше 400 до 500 | м | 600,60 | 0,910 | 709,80 | 0,910 | 752,50 | 1,099 | 1354,60 | 1,978 |
6.7. | свыше 500 до 600 | м | 668,85 | 0,774 | 753,80 | 0,822 | 849,00 | 0,906 | 1528,10 | 1,631 |
6.8. | свыше 600 до 700 | м | 723,45 | 0,683 | 757,40 | 0,816 | 903,00 | 0,816 | 1625,30 | 1,469 |
6.9. | свыше 700 до 800 | м | 755,30 | 0,637 | 784,35 | 0,778 | 978,60 | 0,708 | 1761,80 | 1,274 |
6.10. | свыше 800 | м | 1264,90 | - | 1406,35 | - | 1545,00 | - | 2781,00 | - |
7. | Металлическое балочное разрезное коробчатое с ортотропной плитой | |||||||||
7.1. | м | 195,65 | - | - | - | - | - | - | - | |
7.2. | м | - | - | 430,43 | - | - | - | - | - | |
7.3. | м | - | - | - | - | 619,67 | - | - | - | |
7.4. | м | - | - | - | - | - | - | 1115,41 | - |
Примечания:
1. Стоимость проектирования автодорожных сквозных ферм под две полосы движения определяется по таблице 3.3 как для пролетного строения однопутного железнодорожного моста с коэффициентом 1,5.
2. Стоимость проектирования температурно-неразрезных пролетных строений принимается по стоимости неразрезных пролетных строений (пункты 3; 4; 6) с коэффициентом 0,94.
3. Стоимость проектирования балочных разрезных со сплошной стенкой (плитных) пролетных строений принимается по стоимости разрезных коробчатых пролетных строений (пункты 1; 2; 7) с коэффициентом 0,94.
4. За полную длину неразрезного симметричного пролетного строения принимается сумма всех пролетов, составляющих пролетное строение, а несимметричного (в том числе по условиям монтажа) - полуторная сумма всех пролетов, входящих в пролетное строение.
5. Базовая цена проектирования сталежелезобетонных балочных пролетных строений с металлической коробкой принимается по пунктам (4; 5) с коэффициентом 1,1.