Городские транспортные тоннели, подземные пешеходные переходы, подпорные стены
N | Наименование объекта | Натуральный | Параметры базовой цены | |
проектирования | показатель "Х" | а, | в, | |
1. | Городской транспортный тоннель | до 25 | 3348,0 | - |
одноочковый без рамп, строящийся | от 25 до 50 | 1012,0 | 93,440 | |
открытым способом, полной длиной, м: | от 50 до 100 | 2091,0 | 71,860 | |
от 100 до 200 | 4534,0 | 47,430 | ||
от 200 до 300 | 9416,0 | 23,020 | ||
от 300 до 500 | 13446,5 | 9,585 | ||
от 500 до 1000 | 15622,0 | 5,234 | ||
от 1000 до 2000 | 17369,0 | 3,487 | ||
свыше 2000 | 24343,0 | - | ||
2. | Городской транспортный тоннель | до 25 | 4019,0 | - |
одноочковый без рамп, строящийся | от 25 до 50 | 1213,0 | 112,240 | |
миланским способом, полной длиной, м: | от 50 до 100 | 2512,0 | 86,260 | |
от 100 до 200 | 5444,0 | 56,940 | ||
от 200 до 300 | 11304,0 | 27,640 | ||
от 300 до 500 | 16144,5 | 11,505 | ||
от 500 до 1000 | 18755,0 | 6,284 | ||
от 1000 до 2000 | 20852,0 | 4,187 | ||
свыше 2000 | 29226,0 | - | ||
3. | Городской транспортный тоннель | до 25 | 4289,0 | - |
одноочковый без рамп, строящийся | от 25 до 50 | 1345,0 | 117,760 | |
закрытым способом, полной длиной, м: | от 50 до 100 | 2783,0 | 89,000 | |
от 100 до 200 | 3968,0 | 77,150 | ||
свыше 200 | 19398,0 | - | ||
4. | Городской транспортный тоннель без рамп, | до 25 | 5022,0 | - |
двухочковый*, строящийся открытым | от 25 до 50 | 1516,0 | 140,240 | |
способом, полной длиной, м: | от 50 до 100 | 3140,0 | 107,760 | |
от 100 до 200 | 6802,0 | 71,140 | ||
от 200 до 300 | 14124,0 | 34,530 | ||
от 300 до 500 | 20170,5 | 14,375 | ||
от 500 до 1000 | 23433,0 | 7,850 | ||
от 1000 до 2000 | 26051,0 | 5,232 | ||
свыше 2000 | 36515,0 | - | ||
________________ * Для целей настоящего Сборника под термином "двухочковый" транспортный тоннель следует понимать тоннель, в поперечном профиле представляющий собой два проема с ограждающими конструкциями, предназначенными для прокладки железных и автомобильных дорог, расположенными в грунте и имеющими общую несущую разделительную стенку или систему простенков (колонн). | ||||
5. | Городской транспортный тоннель без рамп, | до 25 | 6026,0 | - |
двухочковый, строящийся миланским | от 25 до 50 | 1819,0 | 168,280 | |
способом, полной длиной, м: | от 50 до 100 | 3767,0 | 129,320 | |
от 100 до 200 | 8162,0 | 85,370 | ||
от 200 до 300 | 16950,0 | 41,430 | ||
от 300 до 500 | 24204,0 | 17,250 | ||
от 500 до 1000 | 28118,0 | 9,422 | ||
от 1000 до 2000 | 31263,0 | 6,277 | ||
свыше 2000 | 43817,0 | - | ||
6. | Городской транспортный тоннель без рамп, | до 25 | 6435,0 | - |
двухочковый, строящийся закрытым | от 25 до 50 | 2020,0 | 176,600 | |
способом, полной длиной, м: | от 50 до 100 | 4175,0 | 133,500 | |
от 100 до 200 | 5954,0 | 115,710 | ||
свыше 200 | 29096,0 | - | ||
7. | Подпорные и ограждающие стены в грунте | до 10 | 59,0 | - |
высотой до 4,0 м и полной длиной, п.м: | от 10 до 25 | 29,0 | 3,000 | |
от 25 до 50 | 32,0 | 2,880 | ||
от 50 до 100 | 61,0 | 2,300 | ||
от 100 до 200 | 121,0 | 1,700 | ||
от 200 до 300 | 267,0 | 0,970 | ||
от 300 до 500 | 373,5 | 0,615 | ||
от 500 до 1000 | 614,0 | 0,134 | ||
свыше 1000 | 748,0 | - | ||
8. | Набережные на искусственном основании | до 25 | 670,0 | - |
высотой до 4,0 м и полной длиной, п.м: | от 25 до 50 | 576,0 | 3,760 | |
от 50 до 100 | 611,0 | 3,060 | ||
от 100 до 200 | 714,0 | 2,030 | ||
от 200 до 300 | 786,0 | 1,670 | ||
от 300 до 500 | 837,0 | 1,500 | ||
свыше 500 | 1587,0 | - | ||
9. | Подземный пешеходный тоннель шириной до 4,0 м и полной длиной, п.м: | п.м | 57,02 | 1,02 |
10. | Лестничный вход в пешеходный тоннель, пандус (односторонний) | п.м | 48,50 | 0,34 |
11. | Насосная станция в подземном пешеходном переходе | 1 станция | 22,98 | - |
12. | Технические помещения в подземном пешеходном переходе шириной 4,0 м | п.м | 48,50 | 0,68 |
Примечания:
1. Высота подпорной стенки определяется от отметки дна котлована или траншеи до верхнего уровня планировки (для гравитационной уголковой стены на естественном основании - от подошвы фундаментной плиты до верха парапетной части).
2. При протяженной подпорной стенке разной высоты стоимость проектирования определять по средневзвешенной величине высоты по формуле:
,
где
- средневзвешенная величина высоты подпорной стены;
- высота i-того участка подпорной стены;
- протяженность i-того участка подпорной стены;
- общая протяженность подпорной стены;
n - количество участков различной высоты.
3. Стоимость проектирования подпорных и ограждающих стен принимается с поправочным коэффициентом в зависимости от конструкции и метода производства работ:
- уголкового типа К=1,0;
- "стена в грунте" К=1,2;
- буросекущие сваи К=1,2;
- бурокасательные сваи К=1,2;
- свайный ростверк К=1,3.
4. Стоимость проектирования временного крепления котлованов определяется на основании пункта 7 настоящей таблицы с коэффициентом 0,5 при глубине до 4 м и с коэффициентом 0,7 при глубине более 4 м.
Стоимость проектирования временного крепления траншей определяется на основании пункта 7 настоящей таблицы с коэффициентом 0,1 при глубине от 4 до 6 м и с коэффициентом 0,2 при глубине более 6 м.
Стоимость проектирования временного крепления траншей при глубине до 4 м нормами Сборника не определяется и не подлежит включению в затраты на проектирование.
5. Базовая цена проектирования подпорных стен, ограждающих стен в грунте и набережных на искусственном основании определяется в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящей таблицы с применением корректирующего коэффициента , учитывающего влияние высоты проектируемых объектов на величину базовой цены. Значение коэффициента принимается по следующей таблице:
N | Высота стены, h, м: | ||
1. | до 4 | 1,00 | |
2. | до 6 | 1,04 | |
3. | до 8 | 1,07 | |
4. | до 10 | 1,10 | |
5. | до 15 | 1,15 | |
6. | до 20 | 1,18 | |
7. | 20 и более | 1,20 |