Недействующий

Сборник 4.3 "Городские магистрали, транспортные узлы, транспортные тоннели. МРР-4.3-16" (утратил силу на основании приказа Москомэкспертизы от 29.06.2018 N МКЭ-ОД/18-30)

Таблица 3.2

     
Городские транспортные тоннели, подземные пешеходные переходы, подпорные стены

N

Наименование объекта

Натуральный

Параметры базовой цены

проектирования

показатель "Х"
объекта

а,
тыс.руб.

в,
тыс.руб./ед.
натур. пок.

1.

Городской транспортный тоннель

до 25

3348,0

-

одноочковый без рамп, строящийся

от 25 до 50

1012,0

93,440

открытым способом, полной длиной, м:

от 50 до 100

2091,0

71,860

от 100 до 200

4534,0

47,430

от 200 до 300

9416,0

23,020

от 300 до 500

13446,5

9,585

от 500 до 1000

15622,0

5,234

от 1000 до 2000

17369,0

3,487

свыше 2000

24343,0

-

2.

Городской транспортный тоннель

до 25

4019,0

-

одноочковый без рамп, строящийся

от 25 до 50

1213,0

112,240

миланским способом, полной длиной, м:

от 50 до 100

2512,0

86,260

от 100 до 200

5444,0

56,940

от 200 до 300

11304,0

27,640

от 300 до 500

16144,5

11,505

от 500 до 1000

18755,0

6,284

от 1000 до 2000

20852,0

4,187

свыше 2000

29226,0

-

3.

Городской транспортный тоннель

до 25

4289,0

-

одноочковый без рамп, строящийся

от 25 до 50

1345,0

117,760

закрытым способом, полной длиной, м:

от 50 до 100

2783,0

89,000

от 100 до 200

3968,0

77,150

свыше 200

19398,0

-

4.

Городской транспортный тоннель без рамп,

до 25

5022,0

-

двухочковый*, строящийся открытым

от 25 до 50

1516,0

140,240

способом, полной длиной, м:

от 50 до 100

3140,0

107,760

от 100 до 200

6802,0

71,140

от 200 до 300

14124,0

34,530

от 300 до 500

20170,5

14,375

от 500 до 1000

23433,0

7,850

от 1000 до 2000

26051,0

5,232

свыше 2000

36515,0

-

________________

* Для целей настоящего Сборника под термином "двухочковый" транспортный тоннель следует понимать тоннель, в поперечном профиле представляющий собой два проема с ограждающими конструкциями, предназначенными для прокладки железных и автомобильных дорог, расположенными в грунте и имеющими общую несущую разделительную стенку или систему простенков (колонн).

5.

Городской транспортный тоннель без рамп,

до 25

6026,0

-

двухочковый, строящийся миланским

от 25 до 50

1819,0

168,280

способом, полной длиной, м:

от 50 до 100

3767,0

129,320

от 100 до 200

8162,0

85,370

от 200 до 300

16950,0

41,430

от 300 до 500

24204,0

17,250

от 500 до 1000

28118,0

9,422

от 1000 до 2000

31263,0

6,277

свыше 2000

43817,0

-

6.

Городской транспортный тоннель без рамп,

до 25

6435,0

-

двухочковый, строящийся закрытым

от 25 до 50

2020,0

176,600

способом, полной длиной, м:

от 50 до 100

4175,0

133,500

от 100 до 200

5954,0

115,710

свыше 200

29096,0

-

7.

Подпорные и ограждающие стены в грунте

до 10

59,0

-

высотой до 4,0 м и полной длиной, п.м:

от 10 до 25

29,0

3,000

от 25 до 50

32,0

2,880

от 50 до 100

61,0

2,300

от 100 до 200

121,0

1,700

от 200 до 300

267,0

0,970

от 300 до 500

373,5

0,615

от 500 до 1000

614,0

0,134

свыше 1000

748,0

-

8.

Набережные на искусственном основании

до 25

670,0

-

высотой до 4,0 м и полной длиной, п.м:

от 25 до 50

576,0

3,760

от 50 до 100

611,0

3,060

от 100 до 200

714,0

2,030

от 200 до 300

786,0

1,670

от 300 до 500

837,0

1,500

свыше 500

1587,0

-

9.

Подземный пешеходный тоннель шириной до 4,0 м и полной длиной, п.м:

п.м

57,02

1,02

10.

Лестничный вход в пешеходный тоннель, пандус (односторонний)

п.м

48,50

0,34

11.

Насосная станция в подземном пешеходном переходе

1 станция

22,98

-

12.

Технические помещения в подземном пешеходном переходе шириной 4,0 м

п.м

48,50

0,68


Примечания:

1. Высота подпорной стенки определяется от отметки дна котлована или траншеи до верхнего уровня планировки (для гравитационной уголковой стены на естественном основании - от подошвы фундаментной плиты до верха парапетной части).

2. При протяженной подпорной стенке разной высоты стоимость проектирования определять по средневзвешенной величине высоты по формуле:

,


где

- средневзвешенная величина высоты подпорной стены;

- высота i-того участка подпорной стены;

- протяженность i-того участка подпорной стены;

- общая протяженность подпорной стены;

n - количество участков различной высоты.

3. Стоимость проектирования подпорных и ограждающих стен принимается с поправочным коэффициентом в зависимости от конструкции и метода производства работ:

- уголкового типа К=1,0;

- "стена в грунте" К=1,2;

- буросекущие сваи К=1,2;

- бурокасательные сваи К=1,2;

- свайный ростверк К=1,3.

4. Стоимость проектирования временного крепления котлованов определяется на основании пункта 7 настоящей таблицы с коэффициентом 0,5 при глубине до 4 м и с коэффициентом 0,7 при глубине более 4 м.

Стоимость проектирования временного крепления траншей определяется на основании пункта 7 настоящей таблицы с коэффициентом 0,1 при глубине от 4 до 6 м и с коэффициентом 0,2 при глубине более 6 м.

Стоимость проектирования временного крепления траншей при глубине до 4 м нормами Сборника не определяется и не подлежит включению в затраты на проектирование.

5. Базовая цена проектирования подпорных стен, ограждающих стен в грунте и набережных на искусственном основании определяется в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящей таблицы с применением корректирующего коэффициента , учитывающего влияние высоты проектируемых объектов на величину базовой цены. Значение коэффициента принимается по следующей таблице:

N

Высота стены, h, м:

1.

до 4

1,00

2.

до 6

1,04

3.

до 8

1,07

4.

до 10

1,10

5.

до 15

1,15

6.

до 20

1,18

7.

20 и более

1,20