Недействующий

Сборник 4.2 "Инженерные сети и сооружения. МРР-4.2-16" (с изменениями на 3 июля 2017 года) (утратил силу на основании приказа Москомэкспертизы от 21.12.2018 N МКЭ-ОД/18-64)

Таблица 3.10

     
Контактные сети трамвайных и троллейбусных линий

N

Наименование объекта проектирования

Натуральный

Параметры базовой цены

показатель "Х"
объекта

а,
тыс.руб.

в,
тыс.руб./ед.
натур.пок.

1.

Контактные сети трамвайных и

до 0,2

25,2

-

троллейбусных линий, км одиночного пути:

от 0,2 до 1,0

8,1

85,50

от 1,0 до 5,0

25,6

68,00

от 5,0 до 20,0

33,6

66,40

от 20,0 до 40,0

49,6

65,60

свыше 40,0

2673,6

2.

Усиливающие линии, км одиночного пути:

до 0,5

19,5

-

от 0,5 до 1,0

5,8

27,40

от 1,0 до 2,0

7,7

25,50

свыше 2,0

58,7

-

3.

Узел контактной сети на транспортных

до 4

43,5

-

объектах, разворотных площадках, разворотных кольцах и т.п., при количестве спецчастей:

4 и более

71,5

-

4.

Схемы секционирования контактной сети в

до 50

68,0

-

депо (парке), при количестве единиц

до 250

85,1

-

подвижного состава:

250 и более

102,2

-


Примечания:

1. Под линией контактной сети понимается участок сети одного направления движения от одного транспортного узла (разворотного кольца) до другого или участок временной трассы.

2. Под усиливающей линией понимаются дополнительные провода для усиления электроснабжения участка троллейбусной (трамвайной) линии.

3. Стоимость проектирования контактной сети трамвайной линии, прокладываемой на общих опорах с контактной сетью троллейбусной линии, определяется с понижающим коэффициентом 0,8.

4. Базовыми ценами таблицы не учтены:

- разработка конструкций спецчастей, узлов и элементов контактной сети, поддерживающих устройств, опор и постаментов для опор;

- работы по устройству питающих воздушных линий;

- конструкции подвески контактной сети в тоннелях и под инженерными сооружениями.

5. Под спецчастями (специальными частями) контактной сети понимаются: сходные и управляемые (электрические) троллейбусные стрелки, контактные стрелочные переводы трамвайных линий, пересечение контактной сети двух трамвайных линий, пересечение контактной сети двух троллейбусных линий и пересечение контактной сети трамвайных и троллейбусных линий, секционные изоляторы, кривые держатели, устройства автоматического регулирования натяжения контактных проводов.