Недействующий

О порядке установления должностных рангов руководителям и специалистам, проходящим профессиональную службу на федеральном железнодорожном транспорте (не применяется на основании приказа Минтранса России от 16.09.2019 N 299)


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 17 марта 1997 года N 6-Ц

О порядке установления должностных рангов руководителям и специалистам, проходящим профессиональную службу на федеральном железнодорожном транспорте

____________________________________________________________________
Не применяется на основании
приказа Минтранса России от 16 сентября 2019 года N 299
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 7.1 Основных направлений развития и социально-экономической политики железнодорожного транспорта на период до 2005 года, одобренных Указом Президента Российской Федерации от 16 мая 1996 г. N 732 "О дальнейшем развитии железнодорожного транспорта Российской Федерации", и пунктом 6 Положения о Министерстве путей сообщения Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 г. N 848 (Приказ МПС России от 31 июля 1996 г. N 11-Ц),

приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке проведения аттестации (квалификационного экзамена) и установления должностных рангов руководителям и специалистам, проходящим профессиональную службу на федеральном железнодорожном транспорте, согласно Приложению 1 к настоящему Приказу.

2. Заместителю министра А.О.Богдановичу, начальнику Департамента кадров и учебных заведений Н.М.Бурносову, начальнику Управления реестра и имущества предприятий А.М.Вайгелю совместно с причастными департаментами и управлениями МПС России до 1 июля 1997 года разработать новую форму типового контракта, в котором определить права, обязанности и ответственность сторон, условия прохождения службы, профессионального и должностного роста, социальные гарантии, условия прекращения действия контракта.

3. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог, руководителям других предприятий и учреждений федерального железнодорожного транспорта:

3.1. Перевод руководителей и специалистов федерального железнодорожного транспорта на профессиональную службу осуществлять, с их согласия, на контрактной основе, предусматривающей, как правило, не реже одного раза в три года возможность перемещения по службе по результатам аттестации (квалификационного экзамена), установления более высокого должностного ранга, присвоения последующего разряда оплаты труда.

3.2. Организовать во II квартале 1997 года работу по подготовке к установлению должностных рангов руководителям и специалистам, проходящим профессиональную службу на федеральном железнодорожном транспорте.

4. Начальникам: Департамента кадров и учебных заведений Н.М.Бурносову, Юридического управления С.Н.Пегову в месячный срок подготовить предложения о внесении изменений и дополнений в указание МПС России от 29 декабря 1995 г. N 144у "Об утверждении Положения об основах профессиональной службы на федеральном железнодорожном транспорте", вытекающих из настоящего Приказа.

5. Установить в целях стимулирования профессионального роста руководителей и специалистов, проходящих профессиональную службу на федеральном железнодорожном транспорте, после ухода их на пенсию по возрасту или на льготных условиях ежемесячные доплаты к установленной государственной пенсии руководителям высшего состава предприятий основной деятельности железных дорог, включенных в Приложение 3 к Положению о порядке проведения аттестации и установления должностных рангов руководителям и специалистам, проходящим профессиональную службу на федеральном железнодорожном транспорте, в следующих размерах:

руководителям высшего состава:

1 ранга - 50% должностного оклада,

II ранга - 45% должностного оклада,

III ранга - 40% должностного оклада,

IV ранга - 35% должностного оклада.

6. Ежемесячные доплаты к установленной государственной пенсии руководителям, указанным в пункте 5 настоящего Приказа, производить при стаже работы на федеральном железнодорожном транспорте для мужчин не менее 25 лет, для женщин не менее 20 лет и при условии общего стажа работы в качестве руководителя высшего состава I, II, III и IV рангов не менее 5 лет.

7. Доплату к установленной государственной пенсии назначать руководителю в период действия в Отраслевом тарифном соглашении льготы по выплате единовременного поощрения при увольнении впервые на пенсию (при условии его письменного отказа от получения этого единовременного поощрения) и выплачивать ее за счет средств железных дорог, отделений железных дорог, других предприятий и учреждений федерального железнодорожного транспорта.

Для осуществления доплат к установленным государственным пенсиям использовать возможности негосударственных внебюджетных пенсионных фондов.

8. Размер должностного оклада для определения доплаты к установленной государственной пенсии для руководителей высшего состава I, II, III и IV рангов учитывать по состоянию на 1 января 1997 года.

Доплаты к установленным государственным пенсиям для руководителей высшего состава осуществлять с 1 июля 1997 года.

9. Заместителям министра А.О.Богдановичу, А.В.Мартынчуку, начальникам Департаментов: экономики Б.М.Лапидусу, финансов С.А.Никулину, социальной политики и охраны труда М.А.Абдуллаеву, кадров и учебных заведений Н.М.Бурносову, начальникам железных дорог внести до 1 декабря 1997 года предложения об установлении ежемесячных доплат к установленной государственной пенсии руководителям старшего состава предприятий основной деятельности железных дорог, включенных в Приложение 3 к Положению о порядке проведения аттестации и установления должностных рангов руководителям и специалистам, проходящим профессиональную службу на федеральном железнодорожном транспорте.

10. Заместителю министра А.О.Богдановичу, начальникам департаментов и управлений МПС России, начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог, руководителям других предприятий и учреждений федерального железнодорожного транспорта обеспечить проведение комплекса мер, направленных на повышение престижности профессиональной службы, ее роли и значения в выполнении возложенных на отрасль задач.

С Российским профессиональным союзом железнодорожников и транспортных строителей согласовано.

Министр путей сообщения
Российской Федерации
А.А.Зайцев