Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению материальной помощи в трудной жизненной ситуации (уникальный реестровый номер 7800000010000002291) (с изменениями на 12 июля 2019 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией района Санкт-Петербурга (далее - администрация района) при предоставлении государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению материальной помощи в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга) в социальной сфере.

Информация о государственной услуге размещена в подсистеме "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Портал).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявители, а также лица, имеющие право выступать от их имени

Право на материальную помощь в трудной жизненной ситуации предоставляется:

малообеспеченным семьям, в которых все члены семьи имеют место жительства или место пребывания в Санкт-Петербурге;

одиноко проживающим гражданам, имеющим место жительства или место пребывания в Санкт-Петербурге;

гражданам без определенного места жительства, находящимся в трудной жизненной ситуации, в связи с расходами, произведенными ими для преодоления трудной жизненной ситуации и включенными в перечень, установленный Правительством Санкт-Петербурга.

Место жительства и место пребывания гражданина Российской Федерации, устанавливаются на основании данных органов регистрационного учета либо на основании решения суда (для лиц без определенного места жительства по месту последней регистрации в Санкт-Петербурге).

Материальная помощь в трудной жизненной ситуации предоставляется следующим категориям граждан при наличии одного из следующих обстоятельств:

достижение одним из членов семьи (одиноко проживающим гражданином) возраста 65 лет и старше;

наличие у одного из трудоспособных членов семьи (трудоспособного одиноко проживающего гражданина) статуса безработного в соответствии с действующим законодательством;

один из членов семьи (одиноко проживающий гражданин) является инвалидом (ребенком-инвалидом);

наличие в составе семьи несовершеннолетнего ребенка (несовершеннолетних детей).

1.2.1. Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо, имеющее следующие документы:

документ, удостоверяющий личность;

_______________

В качестве документа, удостоверяющего личность предъявляются:

паспорт гражданина Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 N 391;

иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.


документ, подтверждающий полномочия представителя, в том числе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

_______________

В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляются:

документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя, и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги:

документ, подтверждающий право законного представителя (представителя) выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (в отношении граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для государственных организаций), акт учредителя о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для негосударственных организаций).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют: