При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
организация проведения общественных работ;
прием и регистрация заявления или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги;
направление заявителя к работодателю для участия в общественных работах;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях заявителя;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Организация проведения общественных работ
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в регистре получателей государственных услуг в ЕАИС сведений о наличии вариантов общественных работ, организуемых для предоставления государственной услуги в рамках принятой государственной программы Санкт-Петербурга по содействию занятости населения.
3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Административные действия в части организации проведения общественных работ:
сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ;
отбор работодателей для организации проведения общественных работ;
подготовка проекта договора об организации проведения общественных работ между ГАУ ЦЗН и работодателем (далее - договор);
заключение договора;
внесение в регистр получателей государственных услуг в ЕАИС сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах на основании заключенного договора.
Административные действия, входящие в состав административной процедуры, выполняются работником ГАУ ЦЗН с учетом сведений о заявителях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в ЕАИС.
Максимальная продолжительность административных действий в рамках административной процедуры по организации общественных работ определяется работником ГАУ ЦЗН в течение года с учетом текущей потребности в организации временных рабочих мест для предоставления государственной услуги.
3.1.2.1. При сборе и анализе информации о возможности организации общественных работ работник ГАУ ЦЗН учитывает:
потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории района Санкт-Петербурга (далее - регион);
распределение численности работников и организаций, расположенных в регионе, по видам экономической деятельности;
финансово-экономическое состояние организаций;
оценку потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в ГАУ ЦЗН свыше шести месяцев, отношению к категориям граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие в общественных работах;
сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
предложения работодателей по организации общественных работ, включая предложения по организации общественных работ на рабочих местах, финансируемых за счет бюджета Санкт-Петербурга и бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;