ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2016 года N 974/46
О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 07.05.2014 N 330/14 "О Порядке предоставления средств бюджета Московской области на проведение противоэпизоотических мероприятий"
____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 мая 2018 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 24 апреля 2018 года N 265/16
____________________________________________________________________
Правительство Московской области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Московской области от 07.05.2014 N 330/14 "О Порядке предоставления средств бюджета Московской области на проведение противоэпизоотических мероприятий" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 21.10.2014 N 878/41, от 19.01.2015 N 3/1) (далее - постановление) следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, государственной программой Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 13.08.2013 N 602/31 "Об утверждении государственной программы Московской области "Сельское хозяйство Подмосковья", Правительство Московской области постановляет:";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра инвестиций и инноваций Московской области Буцаева Д.П.".
2. Внести в Порядок предоставления средств бюджета Московской области на проведение противоэпизоотических мероприятий (далее - Порядок), утвержденный постановлением, следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Главным распорядителем средств на проведение противоэпизоотических мероприятий является Главное управление ветеринарии Московской области.
Предоставление средств бюджета Московской области на проведение противоэпизоотических мероприятий осуществляется в форме субсидий в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и на плановый период, и утвержденных в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета Московской области, и утвержденных - лимитами бюджетных обязательств.";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), определенным статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и организациям агропромышленного комплекса, зарегистрированным и состоящим на учете в налоговых органах по Московской области, осуществляющим свою деятельность на территории Московской области (далее - получатели субсидий).
Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений не должны:
находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Субсидии не предоставляются при наличии у получателей субсидий:
задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.";
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Из бюджета Московской области на проведение противоэпизоотических мероприятий предоставляются следующие субсидии:
1) Субсидия сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациям агропромышленного комплекса, на компенсацию части затрат на приобретение лекарственных, дезинфицирующих и акарицидных средств для ветеринарного применения (далее - средства для ветеринарного применения) и одноразовых систем для взятия крови (далее - ветинструментарий), приобретаемых для борьбы с болезнями сельскохозяйственных животных, в размере 50 процентов стоимости средств для ветеринарного применения и 70 процентов стоимости ветинструментария согласно Перечню средств для ветеринарного применения и ветинструментария для проведения противоэпизоотических мероприятий и предельным ценам, утвержденным распоряжением Главного управления ветеринарии Московской области (далее - Главное управление).
В случае приобретения средств для ветеринарного применения и ветинструментария по ценам ниже предельных цен, утвержденных распоряжением Главного управления, предоставление субсидий осуществляется исходя из фактической цены средств для ветеринарного применения и ветинструментария.
Для заключения соглашения на предоставление субсидии в Главное управление до 15 ноября текущего года включительно получателем субсидии представляются заверенные в соответствии с требованиями пункта 6 Порядка, копии следующих документов:
устава;
подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера;
годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии организации за предыдущий год (формы 1, 2, 3, 4, 5, 5-АПК, 6-АПК, 9-АПК, 10-АПК, 13-АПК, 15-АПК, 16-АПК, 17-АПК) с отметкой налогового органа (штампа или протокола выходного контроля с подтверждением специализированного оператора связи) и органа управления АПК соответствующего муниципального образования, для отнесения товаропроизводителя к определенной категории получателей субсидии в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Справки территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов (форма КНД 1120101) могут быть представлены по собственной инициативе получателем субсидии.
Для получения субсидии в Главное управление до 15 ноября текущего года включительно получателем субсидии представляются расчет размера субсидии по форме приложения 1 к настоящему Порядку и заверенные в соответствии с требованиями пункта 6 Порядка, копии следующих документов:
договоров на поставку средств для ветеринарного применения и ветинструментария;
товарных накладных на полученные средства для ветеринарного применения и ветинструментарий;
счетов-фактур;
платежных документов, подтверждающих оплату полученных средств для ветеринарного применения и ветинструментария.
2) Субсидия сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациям агропромышленного комплекса, признанным неблагополучными по лейкозу крупного рогатого скота, на возмещение части затрат на приобретение благополучного по лейкозу крупного рогатого скота, коров или нетелей для замены больных животных, в размере фактически уплаченном, но не превышающем 100 рублей за один килограмм живой массы при покупке коров или нетелей на территории Московской области и других субъектов Российской Федерации.
Субсидии выплачиваются при соблюдении Правил по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 11.05.1999 N 359 "Об утверждении Правил по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота", в размере фактически уплаченном, но не превышающем 100 рублей за один килограмм живой массы при покупке коров или нетелей на территории Московской области и других субъектов Российской Федерации.
Субсидия предоставляется после проведения вторичного обследования животных на лейкоз в случае, если количество здоровых животных составляет не менее 70% от общего поголовья крупного рогатого скота, находящегося в хозяйстве, признанном неблагополучным по лейкозу.
Для заключения соглашения на предоставление субсидии в Главное управление до 15 ноября текущего года включительно получателем субсидии представляются заверенные в соответствии с требованиями пункта 6 Порядка, копии следующих документов:
устава;
годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии организации за предыдущий год (формы 1, 2, 3, 4, 5, 5-АПК, 6-АПК, 9-АПК, 10-АПК, 13-АПК, 15-АПК, 16-АПК, 17-АПК) с отметкой налогового органа (штампа или протокола выходного контроля с подтверждением специализированного оператора связи) и органа управления АПК соответствующего муниципального образования, для отнесения товаропроизводителя к определенной категории получателей субсидии в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера.
Справки территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов (форма КНД 1120101) могут быть представлены по собственной инициативе получателем субсидии.
Для получения субсидии в Главное управление до 15 ноября текущего года включительно получателем субсидии представляются расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и заверенные в соответствии с требованиями пункта 6 Порядка, копии следующих документов:
договоров на поставку коров или нетелей;
товарных накладных с отметкой мясокомбината о сдаче на убой крупного рогатого скота;
счетов-фактур;
результатов серологических и гематологических лабораторных исследований (экспертизы) РИД и ГЕМ с описью животных;
ветеринарных сопроводительных документов на больных лейкозом животных, направленных на убой с описью животных;
платежных документов, подтверждающих оплату серологических и гематологических исследований (экспертизы) РИД и ГЕМ;
актов на выбытие больных животных с описью животных;
распоряжения Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, распоряжения Главного управления или иного нормативного правового акта, изданного уполномоченным на то органом, об объявлении хозяйства (отделения, фермы) неблагополучным по лейкозу крупного рогатого скота.
Субсидия предоставляется за крупный рогатый скот, коров или нетелей, приобретенных в период с 16 октября предшествующего года по 15 октября текущего года включительно.
Субсидии не предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса, получающим субсидии на приобретение племенных сельскохозяйственных животных в соответствии с Порядком предоставления средств из бюджета Московской области на проведение мероприятий в сфере агропромышленного комплекса Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 05.03.2014 N 126/7 "О Порядке предоставления средств из бюджета Московской области на проведение мероприятий в сфере агропромышленного комплекса Московской области.
Объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии на возмещение части затрат на приобретение благополучного по лейкозу крупного рогатого скота в бюджет Московской области рассчитывается:
увеличение количества больного лейкозом поголовья (на момент следующей проверки) на каждый 1% от общего поголовья крупного рогатого скота, находящегося в хозяйстве, признанном неблагополучным по лейкозу, влечет возврат полученной субсидии в размере 1,43%.";
4) пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:
"5. Получатели субсидий заключают с Главным управлением соглашение о предоставлении средств бюджета Московской области для проведения противоэпизоотических мероприятий на текущий финансовый год (далее - Соглашение). Форма Соглашения утверждается распоряжением Главного управления.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
условие о согласии получателя субсидии на осуществление проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
показатели результативности предоставления субсидии и обязательства получателя субсидии по их достижению;
последствия не достижения получателем субсидии установленных показателей результативности предоставления субсидии, включая порядок, срок и форму представления получателями субсидий отчетности о достижении показателей результативности.
При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
Размер субсидии и период, за который она выплачивается, определяется на основании представляемых получателями субсидий расчетов размера субсидий, согласованных с Главным управлением, по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.";
5) пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции:
"6. Главное управление рассматривает представленные получателями субсидий документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в срок не более 30 дней с момента их представления.
Копии документов, представляемых в Главное управление для получения субсидий, заверяются подписью руководителя и печатью организации - получателя субсидий, оригиналы предоставляются в Главное управление для обозрения.
Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является несоответствие представленных документов требованиям, настоящего пункта, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов, а также недостоверность представленной получателем субсидии информации.";
6) пункт 12 Порядка изложить в следующей редакции:
"12. В случае несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашением, средства на проведение противоэпизоотических мероприятий подлежат возврату в доход бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Московской области.
При нарушении условий, предусмотренных настоящим Порядком, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашением, Главное управление в течение 5 календарных дней со дня установления нарушения направляет уведомление получателю субсидии о необходимости возврата полученной субсидии в бюджет Московской области.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления обязан перечислить полученную с нарушением условий, установленных настоящим Порядком, а также Соглашением, субсидию в бюджет Московской области.
Возврат полученной с нарушением условий, установленных настоящим Порядком, а также Соглашением, субсидии в бюджет Московской области осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
В случае невозврата получателем субсидии в бюджет Московской области в установленный Порядком срок средства в объеме установленного нарушения взыскиваются в судебном порядке.";