О реализации в системе "Электронный бюджет" возможности формирования и подписания соглашений в соответствии типовыми формами, утвержденными Приказом N 199н

     
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 27 декабря 2016 года N 21-10-03/78198

[О реализации в системе "Электронный бюджет" возможности формирования и подписания соглашений в соответствии типовыми формами, утвержденными Приказом N 199н]



В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 N 199н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Приказ N 199н), соглашения (договоры) о предоставлении субсидий из федерального бюджета юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - соглашения, получатели субсидий), начиная с соглашений на 2017 год, формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что в системе "Электронный бюджет" реализована возможность формирования и подписания соглашений в соответствии типовыми формами, утвержденными Приказом N 199н.

В целях заключения соглашений необходимо в срок до 20 января 2017 года обеспечить подключение к системе "Электронный бюджет" сотрудников главных распорядителей средств федерального бюджета, ответственных за формирование соглашений в системе "Электронный бюджет", а также представителей получателей субсидий, с которыми планируется заключение соглашений в 2017 году.

Подключения к системе "Электронный бюджет" сотрудников главных распорядителей средств федерального бюджета, ответственных за формирование соглашений в системе "Электронный бюджет", осуществляется в порядке, определенном письмом Минфина России от 2 марта 2016 года N 21-10-07/12203. Перечень полномочий главных распорядителей средств федерального бюджета приведен в приложении N 1 к настоящему письму.

Подключение представителей получателей субсидий, с которыми планируется заключение соглашений, осуществляется в следующем порядке:

1. Сотрудники главных распорядителей средств федерального бюджета, зарегистрированные в системе "Электронный бюджет" и обладающие полномочиями на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц участника системы, направляют заявки на регистрацию получателей субсидий, согласно приложениям NN 2-3 к настоящему письму.

Заявки на регистрацию получателей субсидий формируются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени главного распорядителя средств федерального бюджета.

2. Заявки на регистрацию получателей субсидий, рассматриваются Министерством финансов Российской Федерации в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки на регистрацию.

Руководители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг, наделяются полномочиями по направлению заявок на регистрацию уполномоченных лиц участника системы и заключению соглашений (договоров) о предоставлении субсидий из федерального бюджета юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, согласно приложению N 1 к настоящему письму.

3. Информация о подключении направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке на регистрацию, и адрес электронной почты сотрудника, сформировавшего заявки на регистрацию. При выявлении несоответствия заявки на регистрацию требованиям к оформлению и (или) при наличии оснований для отказа в регистрации, в течение 3 рабочих дней Министерством финансов Российской Федерации заявки возвращаются без исполнения с указанием причины отказа. Выявленные несоответствия и (или) основания для отказа доступны для просмотра в системе "Электронный бюджет".

В целях обеспечения юридически значимого электронного документооборота и создания защищенного соединения при вводе и обработке информации на всех рабочих местах участников системы "Электронный бюджет" должно быть установлено средство криптографической защиты информации "КриптоПро CSP" и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - сертификат).

Сертификаты, используемые для работы в системе "Электронный бюджет", могут быть выданы любым удостоверяющим центром, получившим аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям.

Технологическая инструкция по работе с системой "Электронный бюджет", в том числе о настройке рабочих мест, размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность/Электронный бюджет/Подключение к системе "Электронный бюджет"/Федеральный уровень/Порядок подключения".

При возникновении вопросов, связанных с работой системы "Электронный бюджет", необходимо обращаться в службу поддержки по телефону 8 (800) 333-62-26 или по электронной почте support.budgetplan@minfin.ru.