Действующий

О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (с изменениями на 20 декабря 2017 года)

1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов сельских поселений Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


Прогноз налогового потенциала бюджетов сельских поселений на 2017 годи на плановый период 2018 и 2019 годов определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами сельских поселений Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов сельских поселений при формировании межбюджетных отношений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов сельских поселений производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития сельских поселений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты сельских поселений и городских округов, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о прогнозе поступлений доходных источников в бюджеты сельских поселений, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.

При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджетов сельских поселений учитывается уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.