Прогноз налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами муниципальных районов и городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов при формировании межбюджетных отношений на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов с учетом роста фонда заработной платы, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о прогнозе поступлений доходных источников в бюджеты муниципальных районов и городских округов, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов учитывается уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.