Недействующий

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области (с изменениями на 31 марта 2021 года) (утратило силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43)

III. Расчет нормативных затрат на выполнение j-й государственной работы

17. Нормативные затраты на выполнение j-й государственной работы () определяются по следующей формуле:

, где:


- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением j-й государственной работы;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение j-й государственной работы.

При расчете нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением j-й государственной работы и нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение j-й государственной работы, учитываются те же группы затрат, что и при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги, предусмотренные пунктами 13.1, 13.2 Порядка.

Стоимость (цена) материальных запасов и тариф коммунальных услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение j-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, коммунальные услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, коммунальные услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен в среднем за соответствующий финансовый год, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(Абзац дополнительно включен с 16 января 2021 года постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2020 года N 1075/42, применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов)

Стоимость (цена) работ и услуг, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение j-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах на идентичные планируемым к приобретению работы и услуги

(Абзац дополнительно включен с 16 января 2021 года постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2020 года N 1075/42, применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов)

18. Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основе применения нормативно-подушевого финансирования, затраты на выполнение каждой работы определяются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области в соответствующих сферах, а также главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении казенных учреждений Московской области, для которых формируется государственное задание.

Нормативные затраты на выполнение работы, а также затраты на выполнение работы, определенные сметным методом, утверждаются по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области.

При расчете затрат на выполнение работ, определенных сметным методом, учитываются те же группы затрат, что и при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги, предусмотренные подпунктами 13.1 и 13.2 пункта 13 Порядка.

Нормативные затраты на выполнение работы, а также затраты на выполнение работы, определенные сметным методом, утверждаются в разрезе следующих групп затрат:

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы;

затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;

затраты на коммунальные услуги;

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы в соответствии с типовыми штатными расписаниями;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы;

затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы;

затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость выполнения работы.

По решению центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении казенных учреждений Московской области, для которых формируется государственное задание, центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, при утверждении нормативных затрат на выполнение работы, а также затрат на выполнение работы, определенных сметным методом, группы затрат дополняются иными группами затрат.

Нормативные затраты (нормативы финансовых затрат) на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области и методика их расчета утверждаются постановлением Правительства Московской области.     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 января 2021 года постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2020 года N 1075/42, применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. - См. предыдущую редакцию)