Недействующий

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области (с изменениями на 31 марта 2021 года) (утратило силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43)

II. Расчет нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги

13. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги ( ) (далее - i-я государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

, где:


- базовый норматив затрат на услугу;

- отраслевой корректирующий коэффициент;

- поправочный коэффициент.

Расчет и величины базовых нормативов затрат на услугу и корректирующих коэффициентов утверждаются центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в установленных сферах деятельности, по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года постановлением Правительства Московской области от 27 июня 2017 года N 530/22; в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 934/42. - См. предыдущую редакцию)


Базовый норматив затрат на услугу () рассчитывается по следующей формуле:

, где:


- базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды.

13.1. В составе базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (), учитываются следующие группы затрат:

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.

13.2. К нормативу затрат на общехозяйственные нужды () относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги.

В составе норматива затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании государственных услуг в соответствии с типовыми штатными расписаниями;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги;

затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для оказания государственной услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.

Затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги, могут быть детализированы по следующим группам затрат: