Недействующий

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Московской области (с изменениями на 31 марта 2021 года) (утратило силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области (далее - Порядок) разработан с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

2. При расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме иных целевых субсидий, а также публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) утверждаются на три года для каждой услуги (работы), оказываемой в рамках государственного задания и включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни) и в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ (далее - региональный перечень).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 934/42. - См. предыдущую редакцию)

4. Под нормативными затратами на оказание государственной услуги понимаются затраты на оказание единицы государственной услуги, определяемые на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги (далее - базовый норматив затрат на услугу) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на услугу.

Базовые нормативы затрат на услугу едины для всех однотипных услуг вне зависимости от типа и вида учреждений.

5. Под нормативными затратами на выполнение государственной работы понимаются затраты на выполнение работы, рассчитанные в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

6. Базовые нормативы затрат на услугу, корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на услугу, а также нормативные затраты на выполнение государственной работы определяются на основе:

утвержденных типовых штатных расписаний, согласованных с Министерством социального развития Московской области или рекомендованных штатных нормативов;

утвержденных центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в установленных сферах деятельности, по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области норм потребления товаров и услуг (выраженных в натуральных показателях), необходимых для оказания государственной услуги, в том числе нормы, установленные нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами, а также регламентами оказания государственных услуг;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 934/42. - См. предыдущую редакцию)


норм потребления коммунальных ресурсов, утвержденных Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

7. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

8. Утверждение (изменение) базового норматива затрат на услугу, значений корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, а также нормативных затрат на выполнение работы допускается не чаще одного раза в год путем индексации на основе применения индексов-дефляторов, за исключением следующих случаев:

внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию (выполнению) государственных услуг (работ), а также принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;

принятия решения об индексации заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений;

изменения тарифов на оказание коммунальных услуг;

изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот;

(Абзац дополнительно включен с 27 сентября 2019 года постановлением Правительства Московской области от 26 сентября 2019 года N 654/32, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года)


заключения договора о сдаче в аренду с согласия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного на осуществление от имени Московской области управления имуществом унитарных предприятий и учреждений, центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, а также главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении казенного учреждения Московской области недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области или приобретенного государственным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, а также главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении казенного учреждения Московской области на приобретение такого имущества.

(Абзац дополнительно включен с 16 января 2021 года постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2020 года N 1075/42, применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов)

9. При определении базового норматива затрат на услугу и нормативных затрат на выполнение государственных работ рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги (работы), с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги (работы), а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги.

10. Нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения (в том числе прилегающей территории), не используемого при оказании государственной услуги (выполнении работы), в стоимость базового норматива на услугу и нормативных затрат на выполнение работы не включаются.

10_1. В случае сдачи в аренду с согласия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного на осуществление от имени Московской области управления имуществом унитарных предприятий и учреждений, центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, а также главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении казенного учреждения Московской области недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области или приобретенного государственным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, государственным органом Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Московской области, а также главным распорядителем средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении казенного учреждения Московской области на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

(Пункт дополнительно включен с 16 января 2021 года постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2020 года N 1075/42, применяется к правоотношениям, связанным с формированием государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Московской области, начиная с государственных заданий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов)