Действующий

Об утверждении Положения о порядке оформления, выдачи и учета удостоверений в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области (с изменениями на 23 августа 2021 года)

IV. Учет, регистрация, выдача, хранение и уничтожение удостоверений

17. Бланки удостоверений являются документами строгой отчетности.

18. Учет, регистрация, выдача, хранение и уничтожение удостоверений "Московская область" и "Администрация Губернатора Московской области" осуществляются Управлением кадров.

Учет, регистрация, выдача, хранение и уничтожение удостоверений государственных органов осуществляются кадровыми подразделениями.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 января 2019 года постановлением Губернатора Московской области от 29 декабря 2018 года N 692-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

19. Учет регистрации, выдачи и уничтожения удостоверений осуществляется в журнале учета и выдачи удостоверений по образцу согласно приложению 7 к настоящему Положению.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 января 2019 года постановлением Губернатора Московской области от 29 декабря 2018 года N 692-ПГ. - См. предыдущую редакцию)

20. Сведения о невозвращенных удостоверениях подаются Управлением кадров, кадровыми подразделениями в отдел по организации обеспечения безопасности Управления делами в срок не позднее трех рабочих дней с даты истечения срока действия удостоверения.

21. Сданные (изъятые) удостоверения подлежат уничтожению Управлением кадров, кадровыми подразделениями. По факту уничтожения составляется акт об уничтожении удостоверений.

22. На основании акта об уничтожении удостоверений в журнале учета и выдачи удостоверений Управлением кадров или кадровыми подразделениями производится запись об уничтожении удостоверений с указанием даты и номера акта.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 января 2019 года постановлением Губернатора Московской области от 29 декабря 2018 года N 692-ПГ. - См. предыдущую редакцию)